1.Видеокарта- ето устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.
2.Железо -- ето химический элемент, тяжелый ковкий металл серебристого цвета, образующий в соединении с углеродом сталь и чугун.
3.Метонимия -- ето вид тропа, словосочетание, в котором одно слово заменяется другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.)
4.Папирус ето древняя бумага на которой писали. Особенно в Єгипте.
5.Скалпель ето материал которим пользуються хирурги во время операций. Коротко єто материал которий раскривает череп і т.д.
6.Дебет ето счет. В бухгалтерских счетах.
Видеоурок
Текстовый урок
Тренажеры
Тесты
Вопросы к уроку
Тема: Компьютер и информация
Урок: Представление информации в компьютере. Единицы измерения информации
1. Тема урока
На этом уроке мы продолжим изучать компьютер как универсальное средство работы с информацией, узнаем о представлении информации в компьютере и единицах измерения информации.
2. Цифровые данные
Для того чтобы понять, как самая разнообразная информация представлена в компьютере, «заглянем» внутрь машинной памяти. Ее удобно представить в виде листа в клетку. В каждой такой «клетке» хранится только одно из двух значений: 0 или 1.
Рис. 1. (Источник)
Две цифры удобны для электронного хранения данных, поскольку они требуют только двух состояний электронной схемы — «включено» (это соответствует цифре 1) и «выключено» (это соответствует цифре 0).
Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом. Цифры 0 и 1, хранящиеся в «клетках» памяти компьютера, называют значениями битов.
С последовательности битов можно представить самую разную информацию. Такое представление информации называется двоичным или цифровым кодированием.
Преимуществом цифровых данных является то, что их относительно просто копировать и изменять. Их можно хранить и передавать с использованием одних и тех же методов, независимо от типа данных.
цифрового кодирования текстов, звуков (голоса, музыка), изображений (фотографии, иллюстрации) и последовательностей изображений (кино и видео), а также трехмерных объектов были придуманы в 80-х годах века.
age = int(input("Сколько Вам лет? "))
print("Добрый вечер! Вы совершеннолетний, поздравляем!" if age > 18 else "Привет! Приносим извинения, но вы не можете гулять после 22:00")