Задание Усовершенствуйте игру, созданную на занятии. Добавьте цикл, в котором случайным образом будет генерироваться событие и выводиться в консоль. Возможные события: ■ Входим в особую зону, где происходит рождение звезд. ■ Приближаемся к Галактике Андромеды. ■ Внимание! Летит астероид. Предпримите меры! ■ Обнаружены космические пираты! Пользователь по-прежнему может сделать выбор и, в зависимости от того, что он нажмет, необходимо вывести ответ. Если event == 'Обнаружены космические пираты!' and select == 'Выполнить защиту', то выводится изображение Грута с планеты Х и сообщение на ваше усмотрение. вот код:
var a: array[1..MAX_SIZE] of integer; i, size: integer;
procedure delete_odd_elements(); var i, j: integer; begin i := 1; repeat if odd(a[i]) then begin dec(size); for j := i to size do a[j] := a[j + 1] end else inc(i); until i > size; end;
begin writeln('Исходный массив: '); size := MAX_SIZE; for i := 1 to size do begin a[i] := random(100); write(a[i] : 3); end; delete_odd_elements; writeln; writeln('Полученный массив: '); for i := 1 to size do write(a[i] : 3); end.
procedure nod( var dv,tr,pt,dv1,tr1,pt1,dv2,tr2,pt2 :real; ); var a:array[1..6] of real; i : integer; begin dv1:=100; tr1:=100; pt1:=100; for i:= low(a) to high (a) do begin readln(a[i]); repeat if( (a[i] mod 2) =0) then begin a[i]:=a[i]/2; dv:=dv+1; end else if( ( a[i] mod 3)=0) then begin a[i]:=a[i]/3; tr:=tr+1; end else if ( ( a[i] mod 5)=0) then begin a[i]:=a[i]/5; pt:=pt+1; end;
untill(a=1); if dvif trif ptdv:=0; tr:=0; pt:=0; end; if dv1>0 then dv2:=dv1*2 else dv2:=1; if tr1>0 then tr2:=tr1*3 else tr2:=1; if pt1>0 then pt2:=pt1*5 else pt2:=1; nod:=dv2*tr2*pt2; writeln(nod); end; begin nod( dv,tr,pt,dv1,tr1,pt1,dv2,tr2,pt2 ); end.
MAX_SIZE = 10;
var
a: array[1..MAX_SIZE] of integer;
i, size: integer;
procedure delete_odd_elements();
var i, j: integer;
begin
i := 1;
repeat
if odd(a[i]) then
begin
dec(size);
for j := i to size do
a[j] := a[j + 1]
end
else inc(i);
until i > size;
end;
begin
writeln('Исходный массив: ');
size := MAX_SIZE;
for i := 1 to size do
begin
a[i] := random(100);
write(a[i] : 3);
end;
delete_odd_elements;
writeln;
writeln('Полученный массив: ');
for i := 1 to size do
write(a[i] : 3);
end.