// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016 begin var a:array[1..20] of integer; Randomize; for var i:=1 to 20 do a[i]:=Random(-50,50); a.Println; var b:=Range(2,20,2).Select(i->a[i]); Writeln('Элементы с четными индексами по возрастанию'); b.Sorted.Println; Writeln('Элементы с четными индексами по убыванию'); b.SortedDescending.Println; end.
Тестовое решение: -15 46 -34 -3 43 16 -17 -28 -19 12 -28 -11 48 -12 -1 33 -37 9 6 -40 Элементы с четными индексами по возрастанию -40 -28 -12 -11 -3 9 12 16 33 46 Элементы с четными индексами по убыванию 46 33 16 12 9 -3 -11 -12 -28 -40
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Задачка на страхе расчитана ибо ответ везде одинаковый) Зеленым конечное число
Объяснение: