Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
(Вместо n и m должны стоять целые числа).
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Div - это обычное деление нацело, т.е. остаток отбрасывается. А mod - это как раз получение того остатка, который отбрасывается при делении div. Пусть х=336, у=8 x div y - это результат деления 336 на 8. Делим: 336 / 8 = 42 (разделилось нацело, но если бы и не нацело, все равно отбросили остаток). Конструкция x:=x div y - это оператор присваивания. Он говорит о том, что надо вычислить все, что находится справа (т.е. после) знака присваивания := и полученное значение в дальнейшем называть так, как написано до (слева) от этого знака. Следовательно, теперь Х уже будет равно не 336, а 42. y:=x mod y - снова оператор присваивания. x mod y - это остаток от деления х на у. 42 / 8 = 5 и остаток 2. Вот эта двойка и есть результат. Теперь у будет равно 2.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
(Вместо n и m должны стоять целые числа).
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Объяснение: