М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alina2006mark
Alina2006mark
17.11.2021 01:16 •  Информатика

Написать игру "Камень-Ножницы-Бумага" на Python. Игроки одновременно показывают один из трех знаков: камень, ножницы, бумага.

Победитель определяется по следующим правилам:

1. Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень»).
2. Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»).
3. Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»).

1. Для начала создадим переменные для подсчета очков.
Например: YourScore, ComputerScore

2. Выведем на экран текущий счет.
Например: Текущий счет - Игрок: 0 - Компьютер: 0

3. Спросим у игрока, что он выбирает? Камень, ножницы или бумагу?
Проверь с if / else что игрок ввел корректное значение, иначе игра не будет работать.
Например: Выбирайте: камень / ножницы / бумага

4. Теперь компьютер делает свой ход.
С функции random.randint(A, B) генерируем случайное число.

5. Теперь надо заменить это число на строку "камень", "ножницы" или "бумага"
Подсказка: нам условный оператор if / elif.

6. Уже почти, осталось определить кто победил.
Самое простое: ничья. Это случится если выбор игрока и компьютера совпал.
Теперь обработаем случаи, когда игрок точно победил.
В остальных случаях игрок проигрывает.
Не забудь добавить за победу в нужную переменную!

7. Добавь сообщения о победе/проигрыше/ничье если еще этого не сделал, а также выводи на экран какой выбор сделал компьютер.

8. Теперь будем играть до трех побед! Добавь цикл while, и повторяй игру, пока кто-нибудь не выиграет 3 раза. Добавь сообщение об окончании игры и итоговый счет.

9. Перед выводом выбора компьютера можно поместить считалку (time.sleep(X) в ):
Камень, ножницы, бумага, 1, 2, 3! Или любой другой на твой выбор. (доп.)

10. Придумай, как можно научить компьютер чаще выигрывать у игрока? (доп.)

👇
Ответ:
Арти1234567890
Арти1234567890
17.11.2021

Код:

from random import choice

YourScore = 0

ComputerScore = 0

MOVES = "камень", "ножницы", "бумага"

while ((YourScore != 3) and (ComputerScore != 3)):

   print(f"Текущий счет - Игрок: {YourScore} - Компьютер: {ComputerScore}")

   while True:

       YourMove = input(

           "Ваш ход, введите камень/ножницы/бумага ").strip().lower()

       if YourMove in MOVES:

           break

   ComputerMove = choice(MOVES)

   print(f"\nВаш ход: {YourMove}\nХод компьютера: {ComputerMove}\n")

   if YourMove == ComputerMove:

       print("У вас ничья!")

       # Не выйгрывает никто

   elif (YourMove == MOVES[0] and ComputerMove == MOVES[1]):  # Камень VS Ножницы

       print("Вы победили компьютер!")

       YourScore += 1

   elif (YourMove == MOVES[1] and ComputerMove == MOVES[2]):  # Ножницы VS Бумага

       print("Вы победили компьютер!")

       YourScore += 1

   elif (YourMove == MOVES[2] and ComputerMove == MOVES[0]):  # Бумага VS Камень

       print("Вы победили компьютер!")

       YourScore += 1

   else:

       print("Компьютер вас победил!")

       ComputerScore += 1

   print()

Могу ещё дать ссылку на PasteBIN

4,7(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maina342
maina342
17.11.2021
Const 
n=5;

Var
 ar:array[1..n] of integer;
 ar2:array[1..n] of integer;
 i,k:integer;

 function prost(a:integer):boolean;
 var i:integer;
 b:boolean;
  begin
  b:=true;
   for i:=2 to a div 2 do
    if a mod i=0 then
     begin;
      b:=false;
      break;
     end;
   if a=1 then b:=false;
  prost:=b;
 end;

  begin;
 randomize;
 k:=0;
  for i:=1 to n do
   begin;
    ar[i]:=random(101);
    write(ar[i]:4);
   end;
  writeln;
  for i:=1 to n do
  if prost(ar[i]) then
   begin;
    inc(k);
    ar2[k]:=ar[i];
    write(ar2[k]:4);
   end;
end.
4,6(58 оценок)
Ответ:
илья1862
илья1862
17.11.2021

1) Функциональные клавиши F1-F12 предназначены для выполнения ряда команд при работе с некоторыми программами.

2) Символьные (алфавитно-цифровые) клавиши используются для ввода информации в компьютер.

3) Клавиши управления курсором перемещают курсор в начало строки, в конец строки, на страницу вверх и на страницу вниз.  

4) Дополнительные клавиши, расположенные с правой стороны клавиатуры, могут работать в двух режимах, переключаемых клавишей NumLock:

- при включённом индикаторе NumLock это удобная клавишная панель с цифрами и знаками арифметических операций, расположенными, как на калькуляторе;

- если индикатор NumLock выключен, то работает режим управления курсором.

5) Специальные клавиши (Enter, Esc, Shift, Delete, Backspace, Insert и др.) — это клавиши для специальных действий;

   Клавиша Enter завершает ввод команды и вызывает её выполнение. При наборе текста служит для завершения ввода абзаца.

   Клавиша Esc, расположенная в левом верхнем углу клавиатуры, обычно служит для отказа от только что выполненного действия.

Объяснение:

4,6(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ