М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kristinakyzinae
kristinakyzinae
18.10.2022 15:28 •  Информатика

Температуру можно измерить по шкале Фаренгейта, либо по шкале Цельсия. Если известна температура по Цельсию, можно определить значение этой температуры по Фаренгейту так: умножить на 9 температуру по Цельсию, разделить результат на 5 и прибавить 32. Напишите программу для определения температуры по Фаренгейту для пяти значений температуры по Цельсию: 0, 15, 30, 45, 60. Используйте цикл-до.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
qwem11
qwem11
18.10.2022
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1540 от 16.09.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n,p:integer;
  var s:string;
  for var a:=1 to 9 do
    for var b:=0 to 9 do
      for var c:=0 to 9 do begin
        n:=100*a+10*b+c;
        s:=(n*n).ToString.Right(3);
        p:=Pos(a.ToString,s);
        if p>0 then begin
          Delete(s,p,1);
          p:=Pos(b.ToString,s);
          if p>0 then begin
            Delete(s,p,1);
            if s=c.ToString then Write(n,'(',n*n,')',' ')
            end
          end
        end
end.

Результат
205(42025) 376(141376) 421(177241) 625(390625) 963(927369)
4,7(94 оценок)
Ответ:
rtyurtuyu
rtyurtuyu
18.10.2022

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

4,7(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ