2 бита в двоичной системе дают 4 возможных комбинации. То есть вероятность извлечения белого шара 1/4, то (исходное целое делим на количество комбинаций) . Таким образом, получаем, что всего шаров: белых - одна часть, а чёрных - три. То есть белых шаров в 3 раза меньше: 18 / 3 = 6 (штук) . А всего шаров: 18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
C# int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); int max = 0; int index = -1; int [] mass = new int [n]; Random rnd = new Random();
for (int i = 0; i< mass.Length; i++) { mass[i] = rnd.Next(); Console.WriteLine(mass[i] + " "); }
for (int i = 0; i < mass.Length; i++) { if (mass[i] > max) { max = mass[i]; index = i; } } Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);
короч просто описываю что надо: 1) Заводишь переменные для максимума и индекса 2) Заполняешь массив рандомными числами 3) выводишь массив 4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом - если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента 5) выводишь индекс элемента
в коде все понятно будет, я думаю но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
А всего шаров:
18 чёрных + 6 белых = 24
или
Пусть в корзине всего x шаров, тогда среди них x-18 белых.
Вероятность того, что из корзины будет вынут белый шар равна P=(x-18)/x
Количество собственной информации равно I=log2(1/P)=log2(1/(x-18)/x))=log2(x/(x-18))
Отсюда
log2(x/(x-18))=2
x/(x-18)=2^2
x=4x-72
x=24 шара