По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
var x,y:real;
begin
write ('X = ');
readln(x);
write ('Y = ');
readln(y);
writeln ('Summa: ',x+y);
writeln ('Srednee: ',(x+y)/2);
readln;
end.
C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
float x,y;
cout <<"X = ";
cin >>x;
cout <<"Y = ";
cin >>y;
cout <<"Summa: " <<x+y <<endl
<<"Srednee: " <<(x+y)/2 <<endl;
return 0;
}