М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kiss123kiss
kiss123kiss
03.03.2021 09:13 •  Информатика

Задание 2
Допишите определения.​


Задание 2Допишите определения.​

👇
Ответ:
qwelsaqwelsa
qwelsaqwelsa
03.03.2021

переходы -это визуальный эффект, который воспроизводится при переходе от одного слайда к другому во время презентац

анимация -визуальное отображение изменений свойств одного объекта (например, такого как слой) или набора объектов (например, нескольких слоёв).

4,8(80 оценок)
Ответ:
homeLoL
homeLoL
03.03.2021

Анимация это оживление модели например 3D

Объяснение:

4,7(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NEASA
NEASA
03.03.2021

А)

program c1;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 1 / 3;

 write(c);

end.

Б)

program c2;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6;

 write(c);

end.

В)

program c3;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3;

 write(c);

end.

Объяснение:

А)

program c1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 1 / 3;  // c = a + 1 ÷ 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

Б)

program c2;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

В)

program c3;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

4,8(8 оценок)
Ответ:
kornev183
kornev183
03.03.2021

abs(−16) = 16

sqr(b) = 256

sqr(b + b) = 1024

Объяснение:

program x1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:

a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;

b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;

с - хранение максимального из них.

begin  // Начало программы

 a := -16;  // Присваиваем значение "-16" в переменную а

 b := abs(a);  // Присваиваем модуль числа а в переменную b

 writeln('abs(−16)=', b);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b);   // Присваиваем квадрат числа b в переменную c

 writeln('sqr(b)=', c);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b + b);  // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c

 writeln('sqr(b+b)=', c);  // Выводим в консоль

end. // Конец программы

4,7(100 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ