В данной программе используется цикл с известным числом повторений
Объяснение:
Вот код этой программы:
uses DrawMan; //подключаем модуль с чертежником
var i: integer; //объявляем переменную-счетчик для цикла
begin
Task('c1'); //вызываем задание
ToPoint(1, 3); //перемещаемся к точке с координатами (1, 3)
for i := 1 to 18 do //запускаем цикл
begin
PenDown; //опускаем перо
OnVector(0, -1); //перемещаемся на вектор (0, -1)
OnVector(1, 1); //перемещаемся на вектор (1, 1)
end;
PenUp; //поднимаем перо
ToPoint(0, 0); //перемещаемся к точке с координатами (0, 0)
end.
Циклы в "Паскале" - это алгоритм действий который выполняется определенное количество раз. Здесь используется цикл "for", для использования которого необходимо указать число итераций цикла.
Переменная i изменяется от 1 до 18, => вложенный в цикл код выполнится (18-1)+1 = 18 раз
using System;
using static System.Console;
namespace ConsoleApp7
{
class Program
{
static bool isprost(int n)
{
bool t = true;
for (int i = 2; i <= n / 2; i++)
if (n % i == 0)
return !t;
return t;
}
static void Main(string[] args)
{
Write("Введите кол-во чисел n=");
int x, n = int.Parse(ReadLine());
Write("случайные простые числа по данной формуле из [0;28]: ");
Random r=new Random();
for (int i=1;i<=n;)
{
x = r.Next(0, 28);
if (isprost(x))
{
Write((x*x*2+29).ToString() + " ");
i++;
}
}
ReadKey();
}
}
}
файл - сохранить как.. . сохраняете на рабочий стол к примеру, затем при ответе на форуме прикрепляете её к ответу, или для начала заливаете на какой нибудь хостинг картинок затем загрузив картинку сохраняете ссылку и вставляете в ответ
Объяснение:
примерно так