using System;
namespace ConsoleApp1
{
internal static class Program
{
private static Tuple<double,int> F(double x)
{
double xs = x * x;
double result = 0.0;
double k1 = 1.0;
double k2 = 3.0;
double k3 = 4.0;
double nominator = xs;
double sign = -1.0;
double result2 = 1.0;
int n = 1;
while (Math.Abs(result - result2) > double.Epsilon)
{
++n;
result = result2;
var d = nominator / (k1 * k2 * k3);
result2 = result + sign * d;
nominator *= xs;
k1 += 1.0;
k2 += 1.0;
k3 += 1.0;
sign = -sign;
}
return Tuple.Create(result, n);
}
1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.
3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой
Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.
Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей
По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя
4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.
5Производительность ПК ...
Тактовая частота процессора ...
Генератор тактовой частоты ...
Разрядность процессора ...
Оперативная память ...
Внешняя память ...
Порт USB. ...
Операционная система
6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
7 К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)
1)серверы и производственные компьютеры
2)производственные и портативные компьютеры
3)портативные компьютеры и сервер
4)серверы и производственные компьютеры
8 Внешние устройства компьютера
клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;
мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;
графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;
игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;
руль;
9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.
10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:
- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;
- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);
- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.
Объяснение:
наверное слишком длинное но я старалась оцените