Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (–4, 8) Повтори 4 раза Команда1 Сместиться на вектор (–2, –5) Сместиться на вектор (4, 6) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику вместо команды Команда1, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Сместиться на вектор (-1,3) Сместиться на вектор (1,-3) Сместиться на вектор (1,3) Сместиться на вектор (-1,-3)
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (2, 6) Повтори 2 раз Сместиться на вектор (2, 1) Сместиться на вектор (–5, 4) Сместиться на вектор (1,–4) Конец Сместиться на вектор (-2,-8) Сместиться на вектор (2,8) Сместиться на вектор (2,-8) Сместиться на вектор (-2,8)
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор(−1,1) Повтори 4 раз Сместиться на вектор(3,1) Сместиться на вектор(0, 2) Сместиться на вектор(−1, 4) конец
Сместиться на вектор (-7,-29) Сместиться на вектор (7,-29) Сместиться на вектор (7,29) Сместиться на вектор (-7,29)
Восстановите правильный порядок команд исполнителя Чертёжник, чтобы получился рисунок
Треугольник существует, если сумма длин двух любых его сторон больше длины третьей стороны. Длина стороны может быть определена как расстояние между соответствующими сторонами треугольника:
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016 type Point=record x,y:real end;
procedure GetPoint(c:char;var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',c,': '); Read(M.x,M.y) end;
function Dist(a,b:Point):=sqrt(sqr(b.x-a.x)+sqr(b.y-a.y));
begin var A,B,C:Point; GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); var ab:=Dist(A,B); var bc:=Dist(B,C); var ac:=Dist(A,C); if (ab<bc+ac) and (bc<ab+ac) and (ac<ab+bc) then Writeln('Треугольник существует') else Writeln('Треугольник не существует') end.
Тестовое решение: Введите координаты точки A: -6.9 -5.3 Введите координаты точки B: 0 11.4 Введите координаты точки C: 9 3 Треугольник существует
Var ar:array[1..s] of integer; n,m,i:integer; begin writeln('N'); readln(n); writeln('M'); readln(m); writeln('Array:'); for i:=1 to s do readln(ar[i]); writeln('First array:'); for i:=1 to s do begin write(ar[i]:4); if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m; end; writeln; writeln('Final array:'); for i:=1 to s do write(ar[i]:4); end.
Пример ввода: 3 3 1 2 3 4 5 Пример вывода: First array: 1 2 3 4 5 Final array: 1 2 6 7 8
Длина стороны может быть определена как расстояние между соответствующими сторонами треугольника:
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
type
Point=record
x,y:real
end;
procedure GetPoint(c:char;var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',c,': ');
Read(M.x,M.y)
end;
function Dist(a,b:Point):=sqrt(sqr(b.x-a.x)+sqr(b.y-a.y));
begin
var A,B,C:Point;
GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C);
var ab:=Dist(A,B);
var bc:=Dist(B,C);
var ac:=Dist(A,C);
if (ab<bc+ac) and (bc<ab+ac) and (ac<ab+bc) then
Writeln('Треугольник существует')
else Writeln('Треугольник не существует')
end.
Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -6.9 -5.3
Введите координаты точки B: 0 11.4
Введите координаты точки C: 9 3
Треугольник существует