Pascal: var a:array [1..3] of integer; i:integer; begin for i:=1 to 3 do begin write (i,' element: '); readln (a[i]); end; for i:=3 downto 1 do write (a[i],' '); readln; end.
C++: #include <iostream> using namespace std;
int main() { int a[3]; for (int i = 0; i<=2; i++) { cin >>a[i]; } for (int i = 2; i>=0; i--) cout <<a[i] <<" "; cout <<endl; return 0; }
1. 2. Имеются четыре основные составляющие информационной функции человека: прием (ввод) информации; запоминание информации (сохранение в памяти) ; процесс мышления (обработка информации) ; передача (вывод) информации. Компьютер включает в себя устройства, выполняющие эти функции мыслящего человека: устройства ввода; устройства запоминания — память; устройство обработки — процессор; устройства вывода. 3. В ходе работы компьютера информация через устройства ввода попадает в память. Затем процессор извлекает из памяти обрабатываемую информацию, работает с ней и помещает в нее результаты обработки. Полученные результаты через устройства вывода сообщаются человеку. 4.последовательность инструкций, предназначенная для исполненияустройством управления вычислительной машины. Программа — один из компонентов программногообеспечения. 5.Главное отличие данных от программы в том, что первые являются носителем информационной нагрузки — файлами. Программа — средство создания, а также воспроизводства этой информационной нагрузки (в том виде, в котором она нужна пользователю).
1. С=2*Pi*R, S= Pi*R^2, V=4/3*Pi*R^3, где Pi=3,14, заданный радиус R 2. P=a+b, S=1/2*a*b, где a и b - данные катеты 3. Пусть даны координаты трех вершин треугольника A(x1;y1), B(x2;y2), C(x3;y3). Расстояние между двумя точками вычисляется по формуле
Тогда периметр треугольника можно вычислить по формуле: P=sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2). Площадь треугольника по формуле Герона вычисляется по формуле: , где -полу периметр треугольника. S=sqrt((sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)) 4. Среднее геометрическое трех чисел вычисляется по формуле или (a*b*c)^1/3
var a:array [1..3] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 3 do
begin
write (i,' element: ');
readln (a[i]);
end;
for i:=3 downto 1 do write (a[i],' ');
readln;
end.
C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a[3];
for (int i = 0; i<=2; i++)
{
cin >>a[i];
}
for (int i = 2; i>=0; i--)
cout <<a[i] <<" ";
cout <<endl;
return 0;
}