3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
Представлю 3 программы два с массивом и один без массива
1)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to n do begin
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
2)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
3)var a,i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
if n<=10 then begin
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a);
if a=5 then k5:=k5+1;
if a=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end;
end.
1 байт = 8 бит
256 бит / 8 бит = 32 символа