var x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:integer;
N1,N2:real;
begin
writeln('Введите координаты первой точки - ');
readln(x1,y1);
writeln('Введите координаты второй точки - ');
readln(x2,y2);
writeln('Введите координаты третьей точки - ');
readln(x3,y3);
writeln('Введите координаты четвертой точки - ');
readln(x3,y3);
n1:= sqrt( (x3-x1) * (x3-x1) + (y3 - y1) * (y3-y1) );
n2:= sqrt( (x4-x2) * (x4-x2) + (y4 - y2) * (y4-y2) );
writeln('Длина первой диагонали - ',n1);
writeln('Длина второй диагонали - ',n2);
readln;
end.
Держи.
1)Составить алгоритм «Вскипятить чайник» Начало 2. Открыть кран с водой. 3. Налить воду в чайник. 4. Закрыть кран. 5. Включить плиту. 6. Поставить чайник на огонь. 7. Ждать, пока вода закипит. 8. Выключить плиту. 9. Сказать «Чайник вскипел». 10. Конец В этом примере каждая команда имеет свой порядковый номер и записывается на отдельной строке. Этот алгоритм мы используем в нашей жизни или в быту. Такой алгоритм называют бытовым.
2)1. Начало 2. Выполнить первое действие: 81 : 9. 3. Запомнить результат первого действия. 4. Выполнить второе действие: 6 ∙ 4. 5.Сложить результаты первого и второго действий. 6. Записать ответ. 7. Конец
Объяснение:
Информатика