М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
naragagik2001
naragagik2001
14.04.2023 05:57 •  Информатика

определите значение переменной S после выполнения фрагмента алгоритма S=1 Нц для I от 1 до 6 S=S+I*I КЦ

👇
Открыть все ответы
Ответ:
castlecrashers
castlecrashers
14.04.2023

ответ на казахском:Ақпарат - оларды ұсыну формасына қарамастан ақпарат. Ақпараттың кең таралуына қарамастан, ғылым ұғымы ғылымдағы ең қайшылықты мәселелердің бірі болып қала береді және термин адам қызметінің әртүрлі салаларында әртүрлі мағынаға ие бола алады.

ответ на русском: Информа́ция — сведения независимо от формы их представления. Несмотря на широкую распространённость, понятие информации остаётся одним из самых дискуссионных в науке, а термин может иметь различные значения в разных отраслях человеческой деятельности.

4,7(41 оценок)
Ответ:
ViktorVivat
ViktorVivat
14.04.2023

сместиться в точку (24,24)

опустить перо

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,0)

сместиться на вектор (0,-3)

сместиться на вектор (-3,0)

Объяснение:

сместиться в точку (24,24)  

| Перемещаемся в точку с которой начнём рисовать квадрат

опустить перо

| Чертёжник начнёт рисовать видимую линию

сместиться на вектор (?,3)

| Чертёжник смещается на 3 единицы по оси у (что равно стороне нашего квадрата), следовательно по оси х смещение быть не должно, ставим 0

сместиться на вектор (?,0)

| Чертёжник не смещается по оси у, так как мы рисуем квадрат, то по оси х смещение быть должно равной стороне квадрата  (т.е. 3 единицы), а так как обратное движение (справа налево - отрицательное значение вектора) по оси х у нас есть в последней строчке (сместиться на вектор (−3,0)), то ставим 3

сместиться на вектор (0,?)

| Чертёжник не смещается по оси х, так как мы рисуем квадрат, то по оси y смещение быть должно равной стороне квадрата  (т.е. 3 единицы), а так как движение (снизу вверх - положительное значение вектора) по оси х у нас есть в первой строчке (сместиться на вектор (0,3)), то ставим −3

сместиться на вектор (−3,0)

4,7(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ