Вот программа : program xxx; <p>program xxx;</p><p> var i, k, d, e, s : integer;</p><p>begin</p><p> k:=0;</p><p> for i:= 10 to 99 do</p><p> begin</p><p> d:= i div 10;</p><p> e:= i mod 10;</p><p> s:=d + e;</p><p> if i mod s = 0 then k:=k+1</p><p> end;</p><p> write ('кол-во чисел которые делятся на сумму своих цифр=', k);</p><p> readln</p><p>end.</p>
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
<p>program xxx;</p><p> var i, k, d, e, s : integer;</p><p>begin</p><p> k:=0;</p><p> for i:= 10 to 99 do</p><p> begin</p><p> d:= i div 10;</p><p> e:= i mod 10;</p><p> s:=d + e;</p><p> if i mod s = 0 then k:=k+1</p><p> end;</p><p> write ('кол-во чисел которые делятся на сумму своих цифр=', k);</p><p> readln</p><p>end.</p>