ответ:Ок
Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по
основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно
знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования
(структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для
учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного
изучения или освоения тем под руководством педагога.
В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация
интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,
скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и
условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;
изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим
выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;
составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и
библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с
особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку
законченной программы или анимации.
Язык команд и интерфейса — русский.
Версия приложения Scratch — 1.4.
Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии
лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия
указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут
являться торговыми марками соответствующих владельцев.
Подробнее - на -
#include <iostream>
using namespace std;
int coldig(int n){
int cnt = 0;
while(n > 0){
cnt++;
n /= 10;
}
return cnt;
}
int sumdig(int n){
int sum = 0;
while(n > 0){
sum += n % 10;
n /= 10;
}
return sum;
}
signed main(){
int a, b;
cin >> a >> b;
for(int i = a; i <= b; i++)
if(sumdig(i) % coldig(i) == 0)
cout << i << "\n";
}