М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JusticeLeague
JusticeLeague
28.06.2021 22:14 •  Информатика

Использование языка ассемблера в программах на Turbo Pascal 7.0 Тема: Проектирование программы оболочки.

Задание: Написать программу наподобие FAR manager, NC, проводник, позволяющую переходить по каталогам на текущем носителе. При отображении в текущем каталоге файлы с заданным атрибутом выделить цветом, отличающимся от остальных файлов. Внутри каждого файла текущего каталога найти количество повторений слова, заданно-го преподавателем.

Требования к работе: Файлы обрабатывать как нетипизированные. Подготовить заранее не менее 5 примеров. В число примеров обязательно должны быть включены файлы, в которых слово начинается в одном блоке и заканчивается в другом. Лабораторную работу можно писать в среде Delphi или Turbo Pascal.

Состав отчета: Титульный лист; постановка задачи; текст программы; описание результатов работы с экранными копиями.

Варианты лабораторных работ. Вариант состоит из трех цифр: первая - длина искомого слова; вторая - атрибут файла; третья - цвет выделения. (10 вариант) 7-(длина слова) 2-(атрибут файла скрытый) 5-(цвет коричневый)

Лабораторная работа 4

Тема: Расчет приближенных корней уравнения.

Задание: Написать на языке С (Visual C) программу по нахождению корня уравнения на промежутке с точностью до 0,01. Вывести график функции, точки приближения на графике, количество итераций, значение корня.

Состав отчета: Титульный лист; постановка задачи; текст программы; описание результатов работы с экранными копиями.

Варианты лабораторных работ. В вариантах работ первая цифра - уравнение, вторая - промежуток; третья - метод.

(10 вариант) уравнение: 3Х^(3)-13Х^(2)-14Х+57 Промежуток: [1,3] (метод дихотомии).

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Torquis
Torquis
28.06.2021

Объектом изучения информатики, в широком смысле, является когнитивная пирамида Данные-Информация-Знание-Мудрость. Комплекс теоретических и прикладных дисциплин, объединяемых термином "информатика" сегодня сконценрирован на нижних уровнях этой пирамиды: данных (теория вычислений, алгоритмы) и информации (теория коммуникации, кодирование). Знание и мудрость выпадают из научного рассмотрения, равно как и фундаментальные вопросы, пронизывающие всю пирамиду. В настоящее время даже различия уровней этой пирамиды между собой не вполне ясны. Что отличает знание от информации? Что отличает мудрость от знания?

Делом ближнего будущего является создание подлинно научной теории знания, а в более отдаленной перспективе - и теории мудрости. За теоретическими достижениями последуют практические приложения. Компьютеры будут не только быстро оперировать с данными и перерабатывать огромные объемы информации, но также генерировать новые знания и проявлять мудрость в их применении.  

Так же как это случилось на нижних уровнях, компьютеры быстро превзойдут естественные человеческие в высших аспектах когнитивной деятельности. Разумеется, люди не захотят остаться в таких важных областях позади своих созданий и прибегнут в массовом порядке к искусственному усилению собственного интеллекта.  

Уже сегодня можно отметить черты "симбиоза" человек-машина: виртуальная реальность, "интимные" отношения с персональным компьютером, разнообразные медицинские устройства и протезы и т.п. В ближайшем будущем будет усовершенствован нейро-электронный интерфейс и создано программное обеспечение, которое позволит практически телепатическое управление компьютером. В некоторых ситуациях сами люди будут подвергаться прямому компьютерному управлению.

Человеческий геном претерпит постепенную модификацию с целью повышения эффективности взаимодействия с компьютерами, а также облегчения приживления разнообразных имплантов. В результате человек превратится в киборга, состоящего из электронных, оптронных и клеточных органов. Эти органы будут легко заменяемыми. Вообще, элементная база любого органа будет выбираться в соответствии с конкретными потребностями данного индивидуума. Так, например, для исследования космического пространства будут собирать людей с минимумом клеточных компонент, или даже полным отсутствием таковых. Граница между человеком и компьютером, естественным и искусственным, будет стерта.

4,4(6 оценок)
Ответ:
228465
228465
28.06.2021

int1 = int(input())

int2 = int(input())

col1 = int(input())

col2 = int(input())

min1 = col1 + int1 * (col1 - 1 ) # Минимальное время которое она находились на платформе, согласно условиям 1 стороны платформы

max2 = col1 + int1 * (col1 + 1 ) # Максимальное время которое она находились на платформе, согласно условиям 1 стороны платформы

min1 = col2 + int2 * (col2 - 1 ) # Минимальное время которое она находились на платформе, согласно условиям 2 стороны платформы

max2 = col2 + int2 * (col2 + 1 ) # Максимальное время которое она находились на платформе, согласно условиям 2 стороны платформы

if min1 > min2 : # Находим общий минимум для обеих сторон плафтормы. Это максимальное из двух значений

totalmin = min1

else :

totalmin = min2

if max1 > max2 : # Находим общий максимум для обеих сторон плафтормы. Это минимальное из двух значений

totalmax = max2

else : # Важно помнить Минимум максимален и постепенно уменьшается. Максимум минимален и постепенно растет

totalmax = max1

if totalmin > totalmax : # Если Минимальное время больше чем максимальное, то , ошибка в подсчете, во всех других случаях интервал существует

print(-1)

else :

print(totalmin , totalmax)

# это пояснение кода, не участвующее в программе

4,5(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ