М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Вцветовой модели rgb для кодирования одного пикселя используется 3 бита. определите информационный размер фотографии размером 1024x2048 пикселей.

👇
Ответ:
кисюня011088
кисюня011088
16.05.2023
1024*2048=2097152 пикс. Теперь это число умножить на 3 бита = 6291456 бит = 786432 байт = 768 килобайт.
4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Terhiop
Terhiop
16.05.2023

Смотри. Я напишу тебе основную суть на Python . Если не сможешь перевести в паскаль сам, то программирование это не твое.

Объяснение:

1)

a = 62

a_1 = a / 10 # Получаем первую цифру числа. (6)

a_2 = a % 10 # Получаем вторую цифру.

if (a_2 % 2 == 0) and (a_1 % 2 == 0):

   print("Число состоит из четных цифр")

else:

print("Число состоит из нечетных цифр") #Текст заменить на нужный

2) Тут сложнее. Надо бы попробовать в реале, но мне лень.

a = 2

b = 9

for x in range(a, b) : # Это цикл от a до b на пайтоне. Суть ты понял.

    print(x)

3)

for x in range(10, 99)

   a = x

   a_1 = a / 10 # Получаем первую цифру числа.

   a_2 = a % 10 # Получаем вторую цифру.

   if (a_1 + a_2) == (a_1 * a_2):

            print(x)

Второй вариант

1)

a = 62

a_1 = a / 10 # Получаем первую цифру числа.

a_2 = a % 10 # Получаем вторую цифру.

if (a_1 + a_2) > 10:

   print("Больше")

else:

  print("Меньше")

2 задание пропущу. Ибо оч долго для меня.

3)

for x in range(10, 99)

   a = x

   a_1 = a / 10 # Получаем первую цифру числа.

   a_2 = a % 10 # Получаем вторую цифру.

   if (a_1 + a_2)  % 2 = 0 :

            print(x)

4,5(34 оценок)
Ответ:
akdavletovaalfia
akdavletovaalfia
16.05.2023

переведи в точку (13,13)

опусти перо

сдвинь на вектор (0,9)

сдвинь на вектор (9,0)

сдвинь на вектор (0,-9)

сдвинь на вектор (-9,0)

Объяснение:

Рассмотрим исходные смещения в задании (там часть цифр не показана):

1) сдвинь на вектор (__ ,9)

2) сдвинь на вектор (__,0)

3) сдвинь на вектор (0,__)

4) сдвинь на вектор (-9,0)

Здесь рисуются четыре стороны квадрата.

Сторона №4 -горизонтальная (т.к. игрек не меняется, только икс), и рисуется справа налево (т.к. значение икс уменьшается на 9).

Значит, расположенная напротив неё сторона №2 (тоже горизонтальная), будет рисоваться наоборот- слева направо (значение икс будет увеличиваться на 9,  то есть смещение будет на (9,0)  ).

Остальные две стороны (№1 и №3) очевидно что вертикальные (это понятно, ведь фигура- квадрат, в нём эти стороны перпендикулярны двум ранее рассмотренным). И это значит, что смещение по икс для них будет равно нулю (для стороны №3 это сразу указано, а для стороны №1  теперь можно записать).

Кроме того, сторона №1 рисуется снизу вверх (т.к. значение игрек увеличивается на 9).

Значит, противоположная сторона №3 будет рисоваться сверху вниз (значение игрек будет уменьшаться на 9, то есть смещение будет на (0,-9)  ).

4,6(97 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ