М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
илья1949
илья1949
19.02.2022 17:53 •  Информатика

пожайлуста , Задание 1. Проекты с циклами со счетчиком с использованием величин ( ).

1. Откройте среду разработки и выполнения проектов Python IDLE.

2. Составьте проект для рисования четырех квадратов, расположенных рядом. Длина стороны первого из них равна а шагов, а длина стороны каждого следующего - на b шагов больше длины стороны предыдущего. Значения длин сторон первого квадрата (а) и на сколько длина каждого следующего квадрата больше (b), должен вводить пользователь.

3. Сохраните проект в файле с названием заданиe 1.

Задание 2. Проекты с циклами с предусловием с использованием величин ( ).

1. Откройте среду разработки и выполнения проектов Python IDLE.

2. Составьте проект для для рисования квадратов, расположенных рядом, пока периметр квадрата не превышает 200 шагов. Длина стороны первого из них равна а шагов, а длина стороны каждого следующего - на b шагов больше длины стороны предыдущего. Значения переменных a и b должен вводить пользователь.

3. Сохраните проект в файле с названием задание 2.

👇
Ответ:
соня1582
соня1582
19.02.2022

ответ:  на Python

оба задания делаются внутри одного кода. Первая часть квадратов рисуется по верхней границе, вторая часть - по нижней. Если нужно будет разделить на 2 программы - в тексте оставил комментарии что нужно будет убрать.    :)))

from tkinter import*

class Rec(Frame):

   def __init__(self):

       super().__init__()

       self.initUI()

 

   def initUI(self):

       #k =30

       #b = 20

       k=int(input('Длина стороны первого квадрата : '))

       b=int(input('Шаг изменения длинны стороны последующих квадратов :'))

 

       lt =0  

       a=k  # 'a' добавлена потому что обе части задания в одном коде

       self.master.title("1")

       self.pack(fill=BOTH, expand=1)

       canvas = Canvas(self, bg="white")

               

#  Этот кусок кода для 1 части задания

       for i in range(0,4):

         canvas.create_rectangle(lt, 0, lt+a, a, outline="#000")

         lt = lt +a

         a = a+b

#  Конец 1 части

       

#  Этот кусок кода для 2 части задания

       lt=0

       a =0

       while a*4 < 200:

         canvas.create_rectangle(lt, 300, lt+a, 300-a, outline="#000")

         lt = lt +a

         a = a+b  

#  Конец 2 части                

       canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)

def main():

   root = Tk()

   ex = Rec()

   root.geometry("300x300")

   root.mainloop()

 

if __name__ == '__main__':

   main()


пожайлуста , Задание 1. Проекты с циклами со счетчиком с использованием величин ( ). 1. Откройте сре
4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gaytad1
gaytad1
19.02.2022

ответ:что такое атр. конц.

Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга.   Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.

Объяснение:пример

в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.

4,6(57 оценок)
Ответ:
LittlePanda3
LittlePanda3
19.02.2022
Современный компьютер может обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видео информацию. Все эти виды информации в компьютере представлены в двоичном коде, т. е. используется алфавит мощностью два (всего два символа 0 и 1). Связано это с тем, что удобно представлять информацию в виде последовательности электрических импульсов: импульс отсутствует (0), импульс есть (1). Такое кодирование принято называть двоичным, а сами логические последовательности нулей и единиц - машинным языком. Суть кодирования заключается в том, что каждому символу ставят в соответствие двоичный код от 00000000 до 11111111 или соответствующий ему десятичный код от 0 до 255.
4,5(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ