М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kamillikoryan
kamillikoryan
24.02.2021 23:50 •  Информатика

Самый первый текстовый редактор - ...?

👇
Ответ:
Коteykа
Коteykа
24.02.2021

«Электрический карандаш» (Electric Pencil)

Объяснение:

Вначале 1975 г. кинорежиссер из Нью-Йорка Майкл Шрейер (Michael Shrayer), отправившийся в Калифорнию в поисках удачи, стал одним из обладателей набора для конструирования компьютера «Альтаир». Вскоре он усовершенствовал свою машину, подключив к ней клавиатуру и телевизор, выполнявший роль дисплея, и стал продавать небольшие программы. По мере того как программы становились все более сложными, усложнялись и руководства по их использованию.

И однажды Шрейера осенило, что было бы гораздо удобнее подготавливать эти руководства с «Альтаира», а не печать на машинке. Позднее, мотивируя свое решение, Шрейер говорил: «Делать веши более простыми для меня всегда было своего рода игрой». Он трудился над своей программой по 16-20 ч в сутки на протяжении года. Закончив работу, он пустил программу в продажу под названием «Электрический карандаш» (Electric Pencil).

4,7(37 оценок)
Ответ:
Ztduvuycc
Ztduvuycc
24.02.2021

Те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности[1].

Окно текстового редактора gedit

Текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме. Они позволяют просматривать содержимое текстовых файлов и производить над ними различные действия : вставку, удаление и копирование текста, контекстный поиск и замену, сортировку строк, просмотр кодов символов и конвертацию кодировок, печать и т. п.

Часто интерактивные текстовые редакторы содержат дополнительную функциональность, призванную автоматизировать действия по редактированию (от записываемых последовательностей нажатий клавиш до полноценных встроенных языков программирования), или отображают текстовые данные специальным образом (например, с подсветкой синтаксиса).

Многие текстовые редакторы являются редакторами исходного кода, то есть они ориентированы на работу с текстами программ.

Виды текстовых редакторов Править

Построчный (строковый) текстовый редактор (англ. line editor) работает с текстом как последовательностью пронумерованных строк, выполняя операции над текстом в указанных строках[2]. Примером такого редактора может быть edlin, входивший в состав MS-DOS.

Контекстный (строковый) редактор (англ. context editor), примером которого может быть ECCE (англ. Edinburgh Compatible Context Editor)[3], выполняет операции над текстом в текущей позиции.

Экранный текстовый редактор позволяет пользователю перемещать курсор в тексте с клавиш или других устройств ввода[4].

4,7(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sheykinayulya
sheykinayulya
24.02.2021

Для розв'язання цієї задачі можна скористатися бібліотекою tkinter для створення графічного інтерфейсу користувача. Основний алгоритм буде включати наступні кроки:

1. Імпортувати бібліотеку tkinter.

2. Створити функцію `calculate_budget()`, яка буде отримувати введені дані від користувача та виконувати розрахунок середньої суми коштів на день.

3. В залежності від отриманого результату, створити вікно з відповідними характеристиками.

4. Визначити функцію `button_clicked()`, яка буде викликатися при натисканні кнопки на вікні.

5. Вивести повідомлення про стан коштів у вікні при натисканні кнопки.

6. Створити основне вікно програми і додати на нього кнопку.

Ось приклад коду, який демонструє реалізацію цього алгоритму:

```python

from tkinter import *

def calculate_budget():

total_budget = float(entry_budget.get())

num_days = int(entry_days.get())

average_budget = total_budget / num_days

if average_budget >= 50:

window = Tk()

window.title("Ви маєте достатньо коштів")

window.geometry("800x800")

window.configure(background="green")

else:

window = Tk()

window.title("Ви маєте обмежену кількість коштів")

window.geometry("400x500")

window.configure(background="red")

button = Button(window, text="Натисніть мене", command=button_clicked)

button.pack()

window.mainloop()

def button_clicked():

if average_budget >= 50:

messagebox.showinfo("Достатньо коштів", f"Сума, яку Ви можете витрачати щодня: {average_budget} грн")

else:

messagebox.showinfo("Обмежена кількість коштів", f"Сума, яку Ви можете витрачати щодня: {average_budget} грн")

root = Tk()

root.title("Розрахунок бюджету")

label_budget = Label(root, text="Загальна сума бюджету:")

label_budget.pack()

entry_budget = Entry(root)

entry_budget.pack()

label_days = Label(root, text="Кількість днів:")

label_days.pack()

entry_days = Entry(root)

entry_days.pack()

calculate_button = Button(root, text="Роз

рахувати", command=calculate_budget)

calculate_button.pack()

root.mainloop()

```

У цьому прикладі створюється головне вікно програми, в якому користувач вводить загальну суму бюджету і кількість днів. Після натискання кнопки "Розрахувати" викликається функція `calculate_budget()`, яка виконує розрахунок і створює відповідне вікно залежно від результату. При натисканні кнопки у вікні викликається функція `button_clicked()`, яка виводить повідомлення про стан коштів.

Будь ласка, зверніть увагу, що вам можуть знадобитися додаткові модулі, такі як `messagebox`, які повинні бути імпортовані окремо.

4,7(39 оценок)
Ответ:
marimitul
marimitul
24.02.2021
1. Современное решение

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1356 от 04.12.2016
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
  Writeln('Среднее положительных ',a.Where(x->x>0).Average);
  Writeln('Минимум ',a.Min)
end.

Пример
n= 15
35 27 -7 -1 20 13 6 50 -9 23 -38 46 30 27 14
Среднее положительных 26.4545454545455
Минимум -38

2. Школьный вариант на древних версиях

program Ex1;
const
  nn=100; { ограничение на длину массива }
var
  i,n,s,k:integer;
  a:array[1..nn] of integer;
begin
  Randomize;
  Write('n='); Read(n);
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(101)-50;
    Write(a[i],' ');
    if a[i]>0 then begin
      k:=k+1; s:=s+a[i]
      end
    end;
  Writeln;
  Writeln('Среднее положительных ',s/k) 
end.

program Ex2;
const
  nn=100; { ограничение на длину массива }
var
  i,n,min:integer;
  a:array[1..nn] of integer;
begin
  Randomize;
  Write('n='); Read(n);
  min:=100; { больше максимально возможного }
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(101)-50;
    Write(a[i],' ');
    if a[i]<min then min:=a[i]
    end;
  Writeln;
  Writeln('Минимум ',min)
end.

Выводы о том, чему и как учат в школе, делайте самостоятельно...
4,4(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ