Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
т.к. автор не уточнил алгоритм, то будет так:
присваивается значение выпавшее, если не равно 3 или 6
если 3, то уменьшаем на 3
если 6, то увеличиваем в 2 раза
! очки МОГУТ уходить в "-". Если было -4, а выпало 6,
то будет 4, т.к. -4 + |-4|*2 = 4
если было 0 очков и выпало 6, то 0 и останется, т.к. 0*6=0
трассировка по шагам - можно отследить как шла игра
Объяснение:
Python
from random import randint
a=0
b=0
def getstep(z):
s=randint(1,7)
if s==3:
z-=3
elif s==6:
z+=abs(z)*2
else:
z+=s
return z
for i in range (1,11):
a=getstep(a)
print('1 step', i, ' Очки=', a)
b=getstep(b)
print('2 step', i, ' Очки=', b)
if a>b:
print('1 выиграл')
elif b>a:
print('2 выиграл')
else:
print('Ничья')
Объяснение:
Арман дурак, т. К можно ходить на красный цвет, а зеленый длЯ Даши