Program Scheme;
Var xn,xk,dx,x,s,p,k,y: Extended;
Label rep;
Begin
write('Enter xn: ');
readln(xn);
write('Enter xk: ');
readln(xk);
write('Enter dx: ');
readln(dx);
s:=0; p:=1; x:=xn; k:=0;
rep:
If x <= xk then
Begin
y:=exp(sin(x))*cos(x);
writeln('x = ',x:0:3, ' y = ', y:0:3);
if y >= 0 then
s:=s+y;
if y <> 0 then
p:=p*y;
x:=x+dx;
goto rep;
End
else
Begin
writeln('S = ', s:0:3, ' P = ', p:0:3, ' k = ', k:0:3);
exit;
End;
End.
Объяснение: Если есть вопросы, пишите в лс.
Чтобы наш снаряд (пуля, мяч или что-то еще) попало в цель, нужно чтобы высота подъема снаряда совпала с высотой, на которой расположена цель, и чтобы дальность полета совпала с заданным расстоянием. Иначе снаряд может улететь выше или ниже цели или не долетать.
Воспользуемся формулами по равнозамедленному движению.
program zadacha;
const
g=9.8;
var
h,L,a,V,S,h1:real;
begin
writeln('vvedite visotu i dalnost celi');
readln(h,L);
writeln('vvedite ugol, skorost snariada');
readln(a,V);
a:=a*pi/180;
h1:=int(( sqr(V)* sqr(sin(a))) / (2*g));
S:=int((sqr(V)*sin(2*a))/g);
if (S=L) and (h1=h) then writeln('popal') else writeln('ne popal');
end.
умножить на этот процент в дисятичном значении
Объяснение:
допустим тебе надо 5% от 200
200 * 0.05