Найдите ошибки в следующих фрагментах программы: var k,I :integer; x,y : real
a) y:=0; for x:=3 to 6 do y:y+cos(x)
b) y:=0; for x:=0,1 to 0,9 do y:=y+sin(x)
c) k:=81; y:=1; for I:=1 to sqrt(k) do; y:=2*y
d) k:=0; for I:=1 to 9 do k:=k+sqr(I); k:=k*I
e) k:=1; for I:=1 to 64 do begin i:=i*2; k:=k+I end;
Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char;
Begin
Write('Введите символ');
Readln(x);
Y:='A';
If x<y then write ('X') else write ('y');
{на экран буде выдан символ хранящийся в переменной
Х или Y в зависимости от проверки условия}
Readln;
End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
'A'<'B'<...<'Z'
'a'<'b'<...<'z'
'0'<'1'<...<'9'
'а'<'б'<...<'я'
'А'<'Б'<...<'Я'
Для символов допустимы все шесть операций сравнения: =, <=,>=,<,>,<>.