Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Program ZAD00; {} uses crt; var a,b:array[1..20] of real; i:integer; mina,minb,s:real; Begin { заполнение массива А} for i:=1 to 7 do begin write('введите элементы a[',i,']='); read(a[i]); end; { заполнение массива B} for i:=1 to 9 do begin write('введите элементы b[',i,']='); read(b[i]); end; { min в массиве А} mina:=a[1]; for i:=1 to 7 do begin a[8]:= 32767 ; if (a[i]>= a[i+1]) and (a[i+1]<=mina) then mina:=a[i+1] end; { min в массиве B} minb:=b[1]; for i:=1 to 9 do begin b[10]:=32767; if (b[i]>= b[i+1]) and (b[i+1]<=minb) then minb:=b[i+1] end; { сложение minA и minB} s:=mina+minb; { вывод результатов на экран for i:=1 to 7 do begin write(a[i],' '); writeln; end; for i:=1 to 9 do begin write(b[i],' '); writeln; end; writeln('minA=',mina); writeln('minB=',minb); writeln('сумма их s=', s); End.
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].