М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nik13243546576879
nik13243546576879
07.07.2022 07:43 •  Информатика

Решить по программированию. препод говорит, что школьного уровня, и школьники ее щёлкают как орешки. я с python на вы и шепотом, может кто могёт? ввести с клавиатуры число n и нарисовать nвертикальных рядов по 5 ромбиков.пример: n=2

👇
Ответ:
cristinapavlova
cristinapavlova
07.07.2022
Лебяжий-лебедь,лежанка-лёг; лицо-лица; клёст(здесь не надо -крепок; ложка-ложечка, мягкий-мягок, ловкий-ловок.
4,4(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
D2a0h0a9
D2a0h0a9
07.07.2022

ответ:Ок

Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по

основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно

знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования

(структурного, объектно-ориентированного, событийного).

Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для

учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного

изучения или освоения тем под руководством педагога.

В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация

интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,

скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и

условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;

изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим

выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;

составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и

библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с

особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку

законченной программы или анимации.

Язык команд и интерфейса — русский.

Версия приложения Scratch — 1.4.

Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии

лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия

указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут

являться торговыми марками соответствующих владельцев.

Подробнее - на -

4,8(4 оценок)
Ответ:
ilovemath777
ilovemath777
07.07.2022

var i,n,p,s,k,m:integer;

a:array [1..11] of integer;

begin

n:=10;

p:=1;

write('Массив: ');

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(9)+1;

if a[i] mod 3 = 0 then p:=p*a[i];

write(a[i]:2,' ')

end;

writeln;

if p<>1 then writeln('Произведение элементов кратных 3 равно ',p)

else writeln('Элементов кратных 3 нет. Произведение элементов кратных 3 равно 0');

n:=9;

write('Массив: ');

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(9)+1;

if a[i] > 5 then

begin

s:=s+a[i];

k:=k+1

end;

write(a[i]:2,' ')

end;

writeln;

if k<>0 then writeln('Cреднее арифметическое элементов массива больше 5 равно ',s/k:0:3)

else writeln('Элементов больше 5 нет. Cреднее арифметическое элементов массива больше 5 равно 0');

n:=11;

write('Массив: ');

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(9)+1;

write(a[i]:2,' ')

end;

writeln;

m:=a[1];

for i:=2 to n do

if a[i]>m then m:=a[i];

writeln('Самый большой элемент массива равен ',m)

end.

4,5(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg