М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DimaAgent
DimaAgent
13.11.2021 01:33 •  Информатика

Сместиться в точ КОН
2. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор_1
Нач
поднять перо
сместиться в точку (2,1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,3)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться в точку (4,9)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
pingvik86
pingvik86
13.11.2021

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

4,6(63 оценок)
Ответ:
dimaburkovskiy3
dimaburkovskiy3
13.11.2021
1. Современное решение

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1356 от 04.12.2016
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
  Writeln('Среднее положительных ',a.Where(x->x>0).Average);
  Writeln('Минимум ',a.Min)
end.

Пример
n= 15
35 27 -7 -1 20 13 6 50 -9 23 -38 46 30 27 14
Среднее положительных 26.4545454545455
Минимум -38

2. Школьный вариант на древних версиях

program Ex1;
const
  nn=100; { ограничение на длину массива }
var
  i,n,s,k:integer;
  a:array[1..nn] of integer;
begin
  Randomize;
  Write('n='); Read(n);
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(101)-50;
    Write(a[i],' ');
    if a[i]>0 then begin
      k:=k+1; s:=s+a[i]
      end
    end;
  Writeln;
  Writeln('Среднее положительных ',s/k) 
end.

program Ex2;
const
  nn=100; { ограничение на длину массива }
var
  i,n,min:integer;
  a:array[1..nn] of integer;
begin
  Randomize;
  Write('n='); Read(n);
  min:=100; { больше максимально возможного }
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(101)-50;
    Write(a[i],' ');
    if a[i]<min then min:=a[i]
    end;
  Writeln;
  Writeln('Минимум ',min)
end.

Выводы о том, чему и как учат в школе, делайте самостоятельно...
4,8(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ