Введите с клавиатуры 4 числа. Если хотя бы одно из них четное, то выведите в центре экрана четные числа желтым цветом, а нечетные красным. Если все числа нечетные, подсчитайте их произведение и выведите его в центре экрана розовым цветом. Паскаль
ответ на Ваш вопрос зависит от того, что Вы разрабатываете - Windows-приложение или консольное. В любом случае основная часть программы может быть, например, такой: var f: file of real; a,b,r:real; begin AssignFile(f,'myFile.dat'); Reset(f); Read(f,a); while not eof(f) do read(f,b); r:=a-b; //здесь нужно вывести r Close(f); end; Программа будет работать, если: 1. используется типизированный файл, который был создан ранее; 2. файл находится в той же папке, что и программа 3. если разрабатывается Windows-приложение, то приведенный текст должен быть внутри обработчика какого-либо события 4. для вывода результата на форму (в случае Windows-приложения) следует использовать какой-либо компонент из палитры (например, Label)
#include <iostream> #include <cstdio> #include <cmath> using namespace std; int main() { int a, b, c; cin>>a>>b>>c; if ((a + b < c) || (a + c < b) || (b + c < a)) { cout<<"Не треугольник"; return 0; } if ((a * a + b * b == c * c) || (a * a + c * c == b * b)|| (c * c + b * b == a * a)) { cout<<"Прямоугольный"; return 0; } if ((a * a + b * b > c * c) || (a * a + c * c > b * b)|| (c * c + b * b > a * a)) cout<<"Остроугольный"; else cout<<"Тупоугольный"; }
var f: file of real; a,b,r:real;
begin
AssignFile(f,'myFile.dat');
Reset(f);
Read(f,a);
while not eof(f) do read(f,b);
r:=a-b;
//здесь нужно вывести r
Close(f);
end;
Программа будет работать, если:
1. используется типизированный файл, который был создан ранее;
2. файл находится в той же папке, что и программа
3. если разрабатывается Windows-приложение, то приведенный текст должен быть внутри обработчика какого-либо события
4. для вывода результата на форму (в случае Windows-приложения) следует использовать какой-либо компонент из палитры (например, Label)