просто расписать в текстовом варианте,Установіть такі значення властивостей першої кнопки: ширина - 60 пікселів;
висота - 20 пікселів;
відступ від лівої межі форми - 120 пікселів;
відступ від верхньої межі форми - 100 пікселів;
текст на кнопці - Форма.Зробити процедуру Через подію click
a:=b
2) Условие ложное, значит будет выполнен оператор после else
write('b')
3) Условие истинное, значит будет выполнен оператор после then
write('a')
4) Функции операторов присваивания одинаковы, значит не зависят от условия (a + b - 14 = b - 14 + a)
a := a + b - 14
5) Оператор a := a практически ничего не изменяет, значит можно избавится от него
if a<b then a:=b
6) То же самое, что и в пункте 5, только нужно поменять истину на ложь
if not(a>b) then a:=b
7) Остаток деления на 2 не может быть равен трем, значит условие всегда ложно. Else нет, значит условный оператор можно смело откинуть
8) Остаток от деления на может быть равен или 0 или 1, значит в любом случае условие истинно. Первый условный оператор можно смело откинуть, но вложеннный остается!
if a<0 then a:=-a
9) Если a отрицательное, тогда b = a, то есть тоже отрицательно. Если a неотрицательное, тогда b = -a, то есть b отрицательное. Можно записать как модуль числа a, умноженный на -1
b := -abs(a)