М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kuk1212
Kuk1212
07.08.2020 13:39 •  Информатика

Складіть проект, у якому зміниться тло, якщо натиснуто клавішу пропуск, виконавець змінить образ, якщо натиснуто клавішу стрілка вгору, прозвучить нота ля, якщо натиснуто клавішу стрілка вправо.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
joom3
joom3
07.08.2020

1)Program Z1;
Var st:string;
i,j,k:integer;
Begin
k:=ord('A');
For i:=1 to 26 do begin
For j:=1 to i do begin
write(chr(k));
end;
k:=k+1;
end;
end.


2)Program Z2;
Var st:string;
i,c,c1:integer;
Begin
Writeln('Введите строку');
Readln(st);
For i:=1 to length(st) do begin
if st[i]='а' then inc(c);
if st[i]='о' then inc(c1);
end;
if c>c1 then writeln('Да')
else writeln('Нет');
end.


3)Program Z3;
Var st,st1,st2,st3:string;
k,n:integer;
Begin
Writeln('Введите строку');
Readln(st);
Writeln('Введите k');
Readln(k);
n:=length(st);
st1:=copy(st,1,k);
st2:=copy(st,n-k+1,k);
st3:=copy(st,k+1,n-2*k);
st:=st2+st3+st1;
Writeln(st);
end.


4)Program Z4;
Var st,st1,st2:string;
n,i:integer;
Begin
Writeln('Введите строку');
Readln(st);
Writeln('Введите букву для удвоения');
Readln(st1);
n:=length(st);
For i:=1 to n do begin;
if st[i]=st1 then st2:=st2+st[i]+st[i]
else st2:=st2+st[i];
end;
Writeln(st2);
end.


5)Program Z5;
Var st,st1:string;
n,i:integer;
Begin
Writeln('Введите строку');
Readln(st);
n:=length(st);
For i:=1 to n do begin
if (st[i]='ж') or (st[i]='ш') then st1:=st1+st[i]+'и'
else st1:=st1+st[i];
end;
writeln(st1);
end.


6)Program Z6;
Var st,st1:string;
n,i:integer;
Begin
Writeln('Ââåäèòå ñòðîêó');
Readln(st);
n:=length(st);
st:=' '+st+' ';
For i:=1 to n do
if st[i]=' ' then begin delete(st,i+1,1); delete(st,i-1,1);
end;
writeln(st);
end.

(Все программы проверени и откомпелированы на Pascal. NET, Если есть вопросы, пишите.)

 

 

4,7(69 оценок)
Ответ:

    Модель - упрощенное подобие объекта. Она отображает лишь некоторые совйства объекта, существенные с точки зрения моделирования. Моделирование - деятельность человека по созданию модели. Бывают натурные и информационные модели. Натурные модели - это глобусы, модельки машинок в масштабе. Информационные - тексты, рисунки, таблицы, вычисления. Текст - вербальная модель, рисунок - графическая модель, таблица - табличная модель,  вычисления - математическая модель. 

    Этапы моделирования:

1) Выбирается и изучается объект изучения

2)Строится формальная модель объекта

3)Программирование модели

4)Отладка и тестирование

5)Компьютерный эксперимент

6)Собственно, появляется сама информационная модель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4,4(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ