Всем привет, мой предмет: Алгоритмы, структуры данных и программирование , нужно выполнить это задание(прикрепляю фотографию).
Вот код примера как это должно выглядеть: program melhi; var a, b, c, k, r, x, y: real; begin write('y, k, x =? '); readln(y, k, x); if y <> 0 then a := sqr(sin((k - 5) / y)) else a := 0; b := x + y; c := k - y; if (a <> 0) and (b >= 0) and (c >= 0) then begin if b > 0 then b := exp(ln(b) / 6); b := b + exp(4 * k + 1); c := 5.6e8 * x + sqrt(c); r := (c - b) / a; writeln('r = ', r) end else writeln('Значение выражения не определено') end.
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
В одной деревне жили собака и кошка.Собачку звали Жучка,а кошку Муська. Они были очень дружны.Ели Жучка и Муська с одной миски,спали в одной будке.Жучка сторожила хозяйский двор,Муська ловила мышей.И все было очень хорошо и дружно.Но однажды на крыше хозяйского дома,Муся увидела гнездо,а в гнезде,три яйца.Жучка и Муська поняли,что это кукушка бросила свои яйца.Они вытащили это гнездо на землю и поочереди грели яйца своим телом.Через неделю ,из яиц вылупились птенцы, и Муська с Жучкой взяли заботу о кормлении на себя. Вот такая небылица.Сказка ложь ,да в ней намек,добрым молодцам урок
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
⁶