М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nadia0666p08frk
nadia0666p08frk
13.08.2020 16:07 •  Информатика

Напиши, какие правила техники безопасности нарушил ученик. Каковы последствия нарушения техники безопасности в данном случае? Задание:
Перед уроком информатики у учеников был урок физкультуры, спортивную форму и лыжи они принесли с собой на урок информатики.

👇
Ответ:
нурик283
нурик283
13.08.2020

Все вещи влажные и могут навредить устройствам и привести к замыканию и может случиться пожар поэтому все вещи должны лежать на другом месте и не какой влажности возле системника.

Объяснение:

4,5(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Объектом изучения информатики, в широком смысле, является когнитивная пирамида Данные-Информация-Знание-Мудрость. Комплекс теоретических и прикладных дисциплин, объединяемых термином "информатика" сегодня сконценрирован на нижних уровнях этой пирамиды: данных (теория вычислений, алгоритмы) и информации (теория коммуникации, кодирование). Знание и мудрость выпадают из научного рассмотрения, равно как и фундаментальные вопросы, пронизывающие всю пирамиду. В настоящее время даже различия уровней этой пирамиды между собой не вполне ясны. Что отличает знание от информации? Что отличает мудрость от знания?

Делом ближнего будущего является создание подлинно научной теории знания, а в более отдаленной перспективе - и теории мудрости. За теоретическими достижениями последуют практические приложения. Компьютеры будут не только быстро оперировать с данными и перерабатывать огромные объемы информации, но также генерировать новые знания и проявлять мудрость в их применении.  

Так же как это случилось на нижних уровнях, компьютеры быстро превзойдут естественные человеческие в высших аспектах когнитивной деятельности. Разумеется, люди не захотят остаться в таких важных областях позади своих созданий и прибегнут в массовом порядке к искусственному усилению собственного интеллекта.  

Уже сегодня можно отметить черты "симбиоза" человек-машина: виртуальная реальность, "интимные" отношения с персональным компьютером, разнообразные медицинские устройства и протезы и т.п. В ближайшем будущем будет усовершенствован нейро-электронный интерфейс и создано программное обеспечение, которое позволит практически телепатическое управление компьютером. В некоторых ситуациях сами люди будут подвергаться прямому компьютерному управлению.

Человеческий геном претерпит постепенную модификацию с целью повышения эффективности взаимодействия с компьютерами, а также облегчения приживления разнообразных имплантов. В результате человек превратится в киборга, состоящего из электронных, оптронных и клеточных органов. Эти органы будут легко заменяемыми. Вообще, элементная база любого органа будет выбираться в соответствии с конкретными потребностями данного индивидуума. Так, например, для исследования космического пространства будут собирать людей с минимумом клеточных компонент, или даже полным отсутствием таковых. Граница между человеком и компьютером, естественным и искусственным, будет стерта.

4,8(68 оценок)
Ответ:
irina699
irina699
13.08.2020
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
4,4(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ