USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
1•Термин презентация как процесс представления информации произошел от глагола презентовать, который, в свою очередь, согласно словарю Фасмера, пришел через польское prezentować или немецкое präsentieren, куда пришел из французского языка. Происхождение французского présenter уходит корнями в латынь, где praesento означает представление.
2•На слайде презентации может быть размещена текстовая информация, медиафайлы (фото, видео, звук), диаграммы, таблицы.
3•Гипертекст - вступают текстовые только объекты - словосочетания или слова; гипермедиа - вступают графические, текстовые и звуковые объекты. Общего у них то что в обоих есть текстовые объекты. Разница между ними: в гипертекст только текстовые объекты, а гипермедиа и текстовые и звуковые, а также графические.
4•Шаблон оформления – это файл, содержащий стили презентации, включая типы и размеры маркеров и шрифтов, размеры и положение рамок, параметры оформления фона, цветовые схемы, образец слайдов и дополнительный образец заголовков.
5•Дизайн презентации — это единое оформление всех слайдов. Фон, заголовки, текст и другие объекты создаются на всех слайдах по одному принципу. Дизайн (тему) презентации можно выбрать во вкладке Дизайн, в группе Темы. ... Когда к слайдам применён один из дизайнов, цветовую схему можно менять, нажав на Цвета.
6•Внешний вид содержимого на слайды, которые можно добавить в презентацию.
7•Собственно, здесь нет ничего удивительного. Как и в любой сфере, связанной с чем то, где требуется какой то образец для начинающих всегда требуется в данном случае это шаблон.Потому что, существуют определенные рамки,правила, Уставы, Законы того или иного общества, сообщества. Если это будет отсутствовать , то это уже будет сфера не профессиональная, а на уровне дилетанства.Ни одна сфера деятельности этого не потерпит. Поэтому, все верно, залогом правильности, верности, образца и хорошей дальнейшей деятельности служит макет, ШАБЛОН.
8•Основные этапы: подготовка материала для
выбранной темы презентации.
·
Это изображения (простые и анимированные);
·
Тексты и цитаты из статей, книг, и других
источников информации.
·
Видео и аудиозаписи, которые
разнообразить и более наглядно раскрыть тему.
Уравнение окружности имеет вид:
Решение:
Рассмотрим 3 случая:
1) Точка лежит внутри окружности.
Пусть даны координаты точки x и y.
Если их сумма квадратов не превышает квадрата радиуса, т.е.:
3) Точка лежит вне окуржности
Если точка с координатами A(x;y), где сумма квадратов координаты больше квадрата радиуса, то точка лежит вне окружности, т.е.
Программа:
program zadacha_1;
var x,y,r:real;
begin
writeln('Введите координаты точки');
readln(x,y);
writeln('Введите радиус окружности');
readln(r);
if sqr(x)+sqr(y)<sqr(r) then writeln ('Точка внутри окружности')
else if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then writeln ('Точка на окружности')
else writeln('Точка вне окружности');
end.