Что бы вы отнесли к компьютерной графике?
2. изображение, созданное или обработанное в графическом редакторе
Вопрос 2
Чем отличается векторная графика от растровой?
4. Принципом создания и хранения изображения
Вопрос 3
Что является основой растрового изображения?
2. Пиксели разного цвета
Вопрос 4
Что является основой векторного изображения?
1. Кривые, замкнутые области
Вопрос 5
Что такое Цветовая модель?
1. Это правило выражения любого цвета через три опорных
Вопрос 6
Как расшифровать название цветовой модели RGB?
2. Red, Green, Blue
Вопрос 7
Что означает буква К в названии модели CMYK?
3. Это обозначение черного цвета (последняя буква BlacK)
Вопрос 8
Какая цветовая модель применяется в мониторах?
4. RGB
Вопрос 9
Какая цветовая модель применяется в принтерах?
2. CMYK
Вопрос 10
Что означает "субтрактивная цветовая модель"
1. Моделирование цвета путем вычитания из белого
Вопрос 11
Что означает "аддитивная цветовая модель"
2. Моделирование цвета путем сложения цветов
Вопрос 12
Какой формат графического файла больше всего подходит для изображений с четкими границами, без полутонов?
1. BMP
Вопрос 13
Какой формат больше всего подходит для изображений с полутонами, близкое к естественному?
2. JPG (JPEG)
Вопрос 14
У графического изображения какого вида качество существенно зависит от масштаба?
1. Растрового
Вопрос 15
В каком из форматов файл с одним и тем же изображением будет иметь максимальный размер?
1. BMP
Сенсорний екран - це пристрій введення, що дозволяє користувачеві взаємодіяти з комп'ютером, торкаючись його пальцем. Сенсорний екран пізнає місце взаємодії і відповідає на це взаємодія за до програми, яка встановлена на комп'ютері. Взаємодія відбувається або через автономний комп'ютер, або через екран, приєднаний до більшої мережі. Існує три компоненти, необхідні для роботи сенсорного екрану. Монітор може бути як з вбудованим сенсорним екраном, так і з сенсорною панеллю, розташованої над екраном монітора і уловлюючої руху на екрані. Другий компонент - це плата контролера, яка переводить торкання на комп'ютерний мову, і посилає їх третій компоненту - програмному драйверу, що забезпечує спільну роботу екрану і комп'ютера.