М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
verachistova1
verachistova1
15.02.2021 07:15 •  Информатика

Переведите десятичное число 58 в шестнадцатиричную систему счисления. *

2F
5D
3B
Переведите число 707 из восьмиричной системы счисления в десятиричную.

185
256
455
850
Найдите основание Х системы счисления, если известно, что 2002х=130 с основанием 10

2002 с основанием 4
2002 с основанием 5
2002 с основанием 3
2002 с основанием 2.

👇
Ответ:
znanijanet2017
znanijanet2017
15.02.2021

1 - 3A;

2 - 445;

3 - вопрос не понял, извиняй

Объяснение:

4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
2006zahar2006
2006zahar2006
15.02.2021
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
4,7(40 оценок)
Ответ:
kate816
kate816
15.02.2021
Имеется всего 6 вариантов как назначить бакам целевой мусор. Например, в 1-й бак собираем стекло, во 2-й бак бумагу, в 3-й бак жесть. Другой вариант: в 1-й стекло, 2-й жесть, 3-й бумага. Всего имеется шесть таких вариантов.

Можем тупо перебрать эти варианты сборки из исходных данных, и увидеть который даст меньшую сумму перекладок. Можешь сделать это самостоятельно, а мне лень. 

Идём дальше, и заметим, что сумма перекладок составляет общую сумму всех предметов во всех баках, за минусом тех, которые изначально уже находятся в своих баках. Эта логика верна для любого из шести начальных вариантов.

А что такое предметы, уже находящиеся в своих баках? Это значит, что для данного из шести вариантов наборов баков имеется только одно число в своей строке таблицы, которое указывает на уже лежащий предмет. Например, если баки назначаем так: стекло, бумага, жесть, то из общей суммы всех предметов задачи нужно вычесть числа 52, 83, 75 - то есть лежащие на главной диагонали таблицы. 

Для нахождения решения задачи нам нужно подобрать такую перестановку столбцов заданной таблицы, чтобы сумма чисел, находящихся на главной диагонали была максимальной. При таком варианте общая сумма перекладок предметов будет минимальна.

Руководствуясь этим принципом, нужно найти такую комбинацию выбора трёх чисел из заданной таблицы, чтобы они все три одновременно принадлежали как разным строкам, так и разным столбцам; и при этом сумма выбранных чисел была бы максимальной из всех (а их 6) вариантов выбора.

Мне неохота перебирать все эти комбинации, сделай сам. Но навскидку кажется, что если из первого столбца выберу максимальное число (98), из второго столбца уже выбранную строку (вторую) трогать нельзя, поэтому среди верхнего (58) и нижнего (83) выберу наибольшее, и это 83. Таким образом, вторая и третья строки заняты. Из третьего столбца остаётся, что можно взять только число из первой строки, и это 64.

Сумма 98+83+64 = 245 - это число предметов, которые не нужно перекладывать, они сразу лежат в своих баках.

Общее число предметов в задаче - сумма всех 9 чисел таблцы, у меня получилась 693.

ответом будет число перекладок, равное общему числу предметов, минус которые не надо перекладывать. То есть 693 - 245 = 448.

Думаю что это и есть ответ. Но лучше проверь остальные 5 вариантов назначения баков своим видам мусора, и получишь ещё пять чисел. ответом будет наименьшее из них. Чисто нвскидку мне кажется, что это и будет 448.    
4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ