for I : byte := 1 to 10 do a[i] := random(1, 60000);
max := 0; for I : byte := 1 to 10 do if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.
Var a:array[1..100,1..100] of integer; i,j,n,m,max,min:integer; begin write ('Введите количество строк: '); read(n); writeln; write ('Введите количество элементов в строке: '); read(m); writeln; writeln('Введите массив: '); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do begin write(' a[',i,',',j,']='); read(a[i,j]); end; writeln; end; writeln; writeln('Исходный массив: '); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write(a[i,j],' '); writeln; end; writeln; writeln('Конечный массив: '); for i:=1 to n do begin min:=a[i,1]; max:=a[i,1]; for j:=2 to m do begin if (min>a[i,j]) then min:=a[i,j]; if (max
a : array[1..10] of word;
max : word;
begin
randomize;
for I : byte := 1 to 10 do
a[i] := random(1, 60000);
max := 0;
for I : byte := 1 to 10 do
if a[i] > max then max := a[i];
writeln(max*3);
end.
Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.