- присваивание;
- ввод;
- вывод;
- обращение к вс алгоритму;
- цикл;
- ветвление.
2)
aX2+ bX + c = 0
Алг КWYR (вещ a.b,c,x1,x2,x, лит y)
арг a.b,c
рез x1,x2,x,y
Нач
Цел D
D:=b*b-4*a*c
Если D>0 то y:=”Ур. имеет 2 корня”
X1:=(-b+√D)/2*a
X2:=(-b-√D)/2*a
иначе y:=”Ур. не имеет корней”
все
Если D=0 то y:=”Ур. имеет 1 корень”
X:=(-b)/2*a
все
Кон
const
n=30;
var
a:array [1..n] of integer;
i,sum:integer;
begin
sum:=0;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(101)-50;
if (abs(a[i] mod 2) = 1) and (a[i]<0) then
sum:=sum+a[i];
write(a[i]:4);
end;
writeln;
write('sum: ',sum);
end.