Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве. В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле. В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность. Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=red face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<a href="document2.html">На страницу 2</a>
</body>
</html>
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=blue face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<font face="Times New Roman">
<ul>
Список группы:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
<li> Чел4
<li> Чел5
<li> Чел6
</ul>
<ul type=square>
Список отсутствующих:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
</ul>
</body>
</html>