М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
megachiglakov
megachiglakov
28.01.2021 05:10 •  Информатика

Существуетт одна древняя загадка, согласно которой ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и движется с постоянной скоростью. почему? пусть ахиллес и черепаха находятся в точках x1 и x2 на некоторой прямой и имеют соответственно скорости v1 м/с и v2 м/с. допустим, что через t1 секунд ахиллес окажется в точке x2. но ведь черепаха за это время уползет оттуда! к тому времени она будет уже в точке x3. пусть через t2 секунд ахиллес окажется в точке x3. но ведь к тому времени черепаха будет уже в точке x4! и так этот процесс будет продолжаться бесконечно долго. ахиллес будет приближаться к черепахе, но никогда ее не догонит! ваша состоит в том, чтобы найти решение этой загадки, то есть указать такое время t, по которого ахиллес будет находиться максимально близко к черепахе. формат входных данных четыре целых числа x1, v1, x2, v2 — начальные координаты и скорости ахиллеса и черепахи соответственно (-2×109 ≤ x1 ≤ x2 ≤ 2×109, 1 ≤ v1, v2 ≤ 2×109). формат выходных данных выведите ответ с точностью не хуже, чем 6 знаков после десятичной точки.

👇
Ответ:
рлжжх
рлжжх
28.01.2021
У вас перепутаны скорости, судя по условию скорость Ахилиеса гораздо меньше скорости черепахи
ну решение тривиально, т.к. черепаха движется равномерно можно взять ее за точку отсчета и считать относительно нее
скорость сближения Vs = V1-V2
растояние которое надо пройти Xs = X2-X1
Время необходимое на это t = Xs/Vs
Надеюсь написать настолько простую программу вы сможете сами
4,8(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anna13701
Anna13701
28.01.2021
Информация в компьютере представлена в двоичном коде, алфавит которого состоит из двух цифр (0 и 1).Цифры двоичного кода можно рассматривать как два равновероятных состояния (события). При записи двоичной цифры реализуется выбор одного из двух возможных состояний (одной из двух цифр) и, следовательно, она несет количество информации, равное 1 биту.Даже сама единица измерения количества информации бит (bit) получила свое название от английского словосочетания Binary digiT (двоичная цифра).Важно, что каждая цифра машинного двоичного кода несет информацию в 1 бит. Таким образом, две цифры несут информацию в 2 бита, три цифры - в 3 бита и так далее. Количество информации в битах равно количеству цифр двоичного машинного кода.Каждая цифра машинного двоичного кода несет количество информации, равное одному биту.
4,5(55 оценок)
Ответ:
zakriev767
zakriev767
28.01.2021

1)

var

 ar: array of integer;

 n, min, max: integer;

begin

 write('Введите размер массива:');

 read(n);

 setlength(ar, n);

 if (n > 0) then  

 begin

   ar[0] := random(-10, 10);

   min := ar[0];

   max := ar[0];

   write(ar[0]:4);

 end;

 for var i := 1 to n - 1 do

 begin

   ar[i] := random(-10, 10);

   if (ar[i] < min) then min := ar[i]

   else if (ar[i] > max) then max := ar[i];

   write(ar[i]:4);

 end;

 writeln(#13#10 + 'Среднее геометрическое модулей минимального и максимального значений = ',  

         sqrt(abs(max) * abs(min)):5:5);

end.

2)

function minOrMax(ar: array of integer; size: integer; findMin: boolean): integer;

var

 index: integer;

begin

 index := 0;

 for var i := 1 to size - 1 do

   if (findMin) and (ar[i] < ar[index]) then index := i

   else if (not findMin) and (ar[i] > ar[index]) then index := i;

 result := index;

end;

3)

function minOrMax(ar: array of integer; size: integer; findMin: boolean): integer;

var

 index: integer;

begin

 index := 0;

 for var i := 1 to size - 1 do

   if (findMin) and (ar[i] < ar[index]) then index := i

   else if (not findMin) and (ar[i] > ar[index]) then index := i;

 result := index;

end;

var

 ar: array of integer;

 n: integer;

begin

 write('Введите размер массива:');

 read(n);

 setlength(ar, n);

 if (n > 0) then  

 begin

   ar[0] := random(-10, 10);

   write(ar[0]:4);

 end;

 for var i := 1 to n - 1 do

 begin

   ar[i] := random(-10, 10);

   write(ar[i]:4);

 end;

 writeln(#13#10 + 'Среднее геометрическое модулей минимального и максимального значений = ',  

         sqrt(abs(ar[minOrMax(ar, n, true)]) * abs(ar[minOrMax(ar, n, false)])):5:5);

end.

4,7(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ