М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sekretik111
Sekretik111
14.03.2022 10:09 •  Информатика

Во время экзамена по информационным технологиям два члена экзаменационной комиссии, не знакомые школьнику, предложили ему выбрать один из двух билетов: трудный или легкий. преподаватели практиковали различные системы обучения. один - на вопрос ученика всегда давал правдивый ответ. второй - всегда предлагал ученику неправильный ответ (лгун), чтобы убедиться в твердости его знаний. какой вопрос должен задать ученик любому преподавателю, чтобы выбрать легкий билет?

👇
Ответ:
kristinaalekse1
kristinaalekse1
14.03.2022
2 + 2 = ? Если ответит 4, то лёгкий, если другое число, то тяжёлый
4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Умару11
Умару11
14.03.2022
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
4,7(18 оценок)
Ответ:
Cанек3017
Cанек3017
14.03.2022

105₁₀ = 1101001₂ = 69₁₆

61₁₀ = 111101₂ = 3D₁₆

156₁₀ = 10011100₂ = 9С₁₆

Объяснение:

105 / 2 = 52 + остаток 1

52 / 2 = 26 + остаток 0

26 / 2 = 13 + остаток 0

13 / 2 = 6 + остаток 1

6 / 2 = 3 + остаток 0

3 / 2 = 1 + остаток 1

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

105₁₀ = 1101001₂

105 / 16 = 6 + остаток 9

6 / 16 = 0 + остаток 6

записываем снизу вверх

105₁₀ = 69₁₆

111101₂ = 1 * 2⁵ + 1 * 2⁴ + 1 * 2³ + 1 * 2² + 0 * 2¹ + 1 * 2⁰ = 1 * 32 + 1 * 16 + 1 * 8 + 1 * 4 + 0 * 2 + 1 * 1 = 32 + 16 +8 + 4 + 1 = 61₁₀

61 / 16 = 3 + остаток 13

3 / 16 = 0 + остаток 3

записываем снизу вверх

61₁₀ = 3D₁₆

9С₁₆ = 9 * 16¹ + С * 16⁰ = 9 * 16 + 12 * 1 = 144 + 12 = 156₁₀

156 / 2 = 78 + остаток 0

78 / 2 = 39 + остаток 0

39 / 2 = 19 + остаток 1

19 / 2 = 9 + остаток 1

9 / 2 = 4 + остаток 1

4 / 2 = 2 + остаток 0

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем снизу вверх

156₁₀ = 10011100₂

В качестве цифр шестнадцатеричной системы счисления обычно используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F.

A₁₆ = 10₁₀   B₁₆ = 11₁₀   C₁₆ = 12₁₀   D₁₆ = 13₁₀   E₁₆ = 14₁₀   F₁₆ = 15₁₀  

4,5(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ