М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aknietzhumanova
aknietzhumanova
08.05.2022 19:15 •  Информатика

1. цикл while a. вывести на экран числа 2,4,8,16,32,…,1024 (*2) b. вывести на экран числа 1,3,6,10,15,21,28,…210 c. выводит на экран числа 1, 2, 3 …, пока сумма не достигнет 100 2. случайные числа (random) a. получить и вывести на экран случайное число b. получить целое случайное число от 1 до 10 c. получить случайное число от -10 до +10 d. получить чётное случайное число от 0 до 100 e. получить нечётное случайное число от 1 до 99

👇
Ответ:
timkoa
timkoa
08.05.2022
While:

Program TaskA;
Var i: Integer;
Begini := 1;
While i < 1024 Do
Begin
i := i * 2;
Write(i, ' ');
End;
End.

Program TaskB;
Var i, a: Integer;
Begin
i := 1;
While i < 21 Do
Begin
a := a + i;
i := i + 1;
Write(a, ' ');
End;
End.

Program TaskC;
Var i, sum: Integer;
Begin
While sum < 100 Do
Begini := i + 1;
sum := sum + i;
Write(i, ' ');
End;
End.

Random:

Program TaskA;
Begin
Randomize;
WriteLn(Random);
End.

Program TaskB;
Begin
Randomize;
WriteLn(Random(10) + 1);
End.

Program TaskC;
Begin
Randomize;
WriteLn(Random(20 + 1) - 10);
End.

Program TaskD;
Begin
Randomize;
WriteLn(Random(51) * 2);
End.

Program TaskE;
Begin
Randomize;
WriteLn(Random(50) * 2 + 1);
End.
4,5(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
skyyymbria
skyyymbria
08.05.2022
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 10 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с одной команды A;
на отметку 2 фута - с команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 10, то общее количество удачных наборов команд = 274*274= 75076
4,6(15 оценок)
Ответ:
Каракоз11111
Каракоз11111
08.05.2022
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 11 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с одной команды A;
на отметку 2 фута - с команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
K(11) = K(10)+K(9)+K(8) = 274+149+81 = 504
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 11, то общее количество удачных наборов команд = 504*504 = 254016
4,6(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ