Задача 10. Поменять местами: не всё так просто! (необязательная, повышенной сложности) Что нужно сделать Мы умеем менять местами строковые переменные и знаем, что в переменных, кроме строк, можно хранить и числа. Напишите программу, которая меняла бы значения двух переменных местами, но без использования третьей переменной и синтаксического сахара, который мы разбирали, а именно без конструкции a,b= b,a. В переменные будут вводиться только числа.
Если первая дуга синусоиды - синусоида при 0 <= x <= pi, то область изображена на рисунке. Точка с координатами (x, y) принадлежит области, если 0 <= x <= pi и 0 < y < sin(x), лежит на границе, если первое выполнено, и y = 0 или y = sin(x), а иначе не лежит в области.
Код (PascalABC.NET 3.2): begin var x, y: real; readln(x, y); if (0 <= x) and (x <= pi) then if (0 < y) and (y < sin(x)) then writeln('Внутри области') else if (0 = y) or (y = sin(x)) then writeln('На границе') else writeln('Не принадлежит') else writeln('Не принадлежит') end.
(пишу про язык си/си++) Зависит от ситуации.Например при создании динамического массива типа char он забивается абсолютно случайными значениями и для их перебора будет лучше присвоить всем элементам такого массива 0 как будто каждый элемент это конец строки (сделать это можно используя функцию memset()) После заполнить этот массив буквами (закинуть текст например при и тогда мы сможем перебрать этот массив циклом Пример: for (int i = 0; str[i] != 0;++i){...} где str[] это динамический массив.Еще один случай.Иногда вместо простой инициализации переменной нам нужно присвоить ей любое значение (иначе может не скомпилироваться т.к. там будет лежать не понятно что).Так же и с единицей.
b+=a
a=b-a
b-=a
Объяснение:
вставьте код этот