#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
ios::sync_with_stdio(0);
cin.tie(0);
double b, res = 0;
cin >> b;
for (int i = 1; i <= b; i++)
{
res += 1/(pow(i,2));
}
cout<<res;
}
Как по мне - это идеальное решение, но жаль на C++)
Не забывай, что на этом сайте можно не только под Pascal прогать))
Если тебе нужно отправить файл этой проги в тестирующую систему, но у тебя нет C++, то можешь в комментарии написать свой vk, скину тебе cpp файл с кодом, а ты его в тестирующую систему пошлёшь)
65536 цветов
Объяснение:
Всего байт:
1748 * 1024 = 1789952
Всего пикселей:
1920 * 2048 = 3932160
Количество байт на пиксель:
3932160 / 1789952 = 2,2
То есть, на пиксель приходится 2 байта. Остальное "уходит" в информацию о картинке (в любой картинке есть блок с информацией. Какое изображение, какое сжатие, разрешение, размер и прочее).
2 байта это 2 * 8 = 16 бит
Это = 65536 цветов