Задание: Модификация.
Что еще можно придумать с игрой "Морской бой"?
Например, добавить второго игрока - компьютер, который будет делать ход после игрока.
Таким образом цель игры станет набрать больше очков, чем компьютер.
Или добавить выбор размера поля пользователем. Тогда сложность игры можно будем менять по своему вкусу.
А что если заменить обычные обозначения X и S на смайлики? Например и .
Придумайте как можно улучшить созданную на уроке игру и модифицируйте ее так, как захотите✨
Исходный код:
from random import randint
board = []
row = 4 # Здесь можете изменить размерность нашего поля
col = row
for i in range (row):
board.append(["О"] * row)
print('1. Лёгкий: 12 попыток')
print('2. Средний: 8 попыток')
print('3. Сложный: 4 попытки')
level = int(input('Выбирай уровень сложности:'))
if level== 3:
game_hard_lvl = 4
elif level== 2:
game_hard_lvl = 8
else:
game_hard_lvl = 12
print('Начнём игру!')
for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))
ship_row = randint(0, row - 1)
ship_col = randint(0, col - 1)
for i in range(game_hard_lvl):
print('Ход', i+1 )
user_row = int(input('Введите номер строки от 0-3!'))
user_col = int(input('Введите номер колонки от 0-3!'))
if user_row == ship_row and user_col == ship_col:
print("Ты попал по кораблю ракетой! Победа!")
board[user_row][ user_col] = 'S'
for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))
break
elif user_row < 0 or user_row > row - 1 or user_col < 0 or user_col > row - 1:
print("Введенные координаты не входят в игровое поле!")
elif board[user_row][user_col] == 'x':
print("На данные координаты уже была отправлена ракета!")
else:
print("Мимо! Ты не попал по кораблю ракетой!")
board[user_row][user_col] = 'x'
for i in range(len(board)):
print((" ").join(board[i]))
print('Игра окончена!')
2. Конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка;
3. Сфера представляет собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений;
5.
1. Выбрать создание детали (Файл-->Создать-->Деталь).
2. Выбрать в дереве модели плоскость x-y.
3. Включить режим эскиз (кнопка панели управления ).
4. На геометрической панели построения выбрать ввод окружность.
5. Ввести параметры: координаты центра - 0,0; диаметр окружности - 35 мм.
6. Закончить редактирование эскиза (повторно нажать на кнопку «эскиз»).
7. На панели редактирования детали выбрать Операция выдавливания.
8. В окне Параметры на вкладке Операция выдавливания установить параметры: прямое направление; расстояние 50 мм (высота цилиндра)и нажать кнопку Создать.
9. На экране должно появиться изображение цилиндра.