М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
яна757
яна757
28.12.2021 23:17 •  Информатика

Глеб любит играть в настолки. Но еще больше Глеб любит их придумывать. В очередной раз он предложил опробовать его новое творение. На этот раз игра предназначена для одного человека. В начале вам выдается 6 карточек с цифрами от 1 до 6 (каждая цифра встречается ровно один раз). Затем в каждый свой ход вы можете заменить ровно 2 свои карточки на «соседние» по номиналу. То есть карточку с цифрой 2 можно заменить на карточку с цифрой 1 или 3, карточку с цифрой 3 — на 2 или 4. Причем карточку с цифрой 1 можно поменять не только на 2, но и на 6. А карточку с цифрой 6 можно заменить на карточку с цифрой 1 или 5.

Цель игры — получить 6 карточек с одинаковыми цифрами. Выясните, получится ли у вас выиграть и, если получится, предъявите последовательность ходов.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ISZ2002
ISZ2002
28.12.2021

program z1;

ar x,y:integer;

begin

readln(x);

readln(y);

if (x=0) and (y=0) then write(0)

else

begin

if (x>=0) and (y>=0) then write(1);

if (x<=0) and (y>=0) then write(2);

if (x<=0) and (y<=0) then write(3);    

if (x>=0) and (y<=0) then write(4)

end

end.

Объяснение:

Если точка лежит в начале координат, т.е. х = 0 и у = 0, то выводим 0, иначе выводим какой четверти принадлежит точка, начиная с 1 четверти и по порядку.

Нестрогие условия (>= и <=) и оператор write (нет перехода на новую строку) позволяют выводить два номера четверти, если точка лежит на одной из осей, а расположение условий для четвертей по порядку позволяет соблюсти условие о том, что сначала необходимо выводить меньший номер.

4,6(89 оценок)
Ответ:
yarikkuisluiy
yarikkuisluiy
28.12.2021
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
  var m,n:integer;
  Write('Количество строк и столбцов матрицы: ');
  Read(n,m);
  var a:=MatrixRandom(n,m,10,99);
  for var i:=0 to n-1 do begin
    for var j:=0 to m-1 do Print(a[i,j]);
    Writeln
    end;
  var p:=ReadInteger('Введите число Р:');
  var b:array of integer;
  SetLength(b,4*m);
  var k:=0;
  for var i:=n-p to n-1 do
    for var j:=0 to m-1 do
      if a[i,j] mod 4=0 then begin
        b[k]:=a[i,j]; Inc(k)
        end;
  SetLength(b,k);
  b.Print
end.

Тестовое решение:
Количество строк и столбцов матрицы: 6 8
67 70 68 72 38 72 96 38
49 75 24 55 72 63 21 40
72 12 60 22 74 30 13 45
22 45 39 24 35 97 64 31
76 62 15 94 56 28 31 13
41 67 75 37 67 13 25 20
Введите число Р: 4
72 12 60 24 64 76 56 28 20
4,5(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ