М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
YanaKotsyuk
YanaKotsyuk
12.04.2020 07:42 •  Информатика

Напишите числа 26,3,2008 в двоичной системе

👇
Ответ:
samsianna2003
samsianna2003
12.04.2020

11010,11,11111011000

Объяснение:

4,4(31 оценок)
Ответ:
ekhvalebo
ekhvalebo
12.04.2020

11010,11,11111011000

Объяснение:

Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получаем число в 2-ой системе счисления: 11111011000

2008 = 111110110002

4,8(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Фариза1111111
Фариза1111111
12.04.2020

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

ygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

4,8(49 оценок)
Ответ:
Зеф3
Зеф3
12.04.2020

---PascalABC.NET 3.6.2 ---

begin

 //Создадим переменную A типа List<integer>, задав в конструкторе ёмкость в 20 элементов;

 var A : List<integer> := New List<integer>(20);  

 A.AddRange(SeqGen(A.Capacity, p -> Random(-10, 10))); //Запишем в наш List последовательность, длина которой равна List<T>.Capacity, и каждый элемент в которой генерируется случайно в диапазоне [-10; 10]

 A.Println; //Распечатаем в консоль содержимое A

end.

Объяснение:

Заместо стандартного паскалевского массива использован класс List<T> библиотеки .NET Framework, являющийся аналогом обычного массива, но имеющий большее число методов для работы с ним.

А вообще, программа может быть написана в 1 строку:

begin

 ArrRandom(20, -10, 10).Println;

end.

4,4(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ