1) F=Av(¬A&B) По закону дистрибутивности раскроем скобки (Av¬A)&(AvB) Av¬A = 1, значит остаётся AvB
2) F =A&(¬AvB) По тому же закону раскрываем скобки (A&¬A)v(A&B) A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. (AvB)&(¬BvA)&(¬CvB) По закону склеивания (AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид A&(¬CvB) Можно раскрыть скобки, получим A&¬C v A&B
4) F =(1v(AvB))v((AC)&1) Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 Получаем выражение 1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1 ответ 1
Top и Left определяют расстояние от границы поля до верхней и левой границы контейнера, в котором поле находится, соответственно. Name определяет системное имя поля, Color-цвет поля, Text-отображаемый текст на поле, Enabled-возможность взаимодействия с полем(к примеру кликнуть по полю), Visible-видимость поля, Font-шрифт отображаемого текста. Изменить текст в поле можно с метода setText("Строка"). Разместить поле на форме можно с метода add(<компонент>), или с визуального инструмента в Visual Studio, Qt Designer. И самое важное: поле нужно в программе для взаимодействия человека с программой, а так же настройки графического интерфейса. А вот отличие для поля и формы я не знаю((
16 бит или 2¹⁶= 65536 цветов
Объяснение:
Количество пикселей = 96*16=1536 пикс.
Количество байт памяти = 3*1024=3072 байт
глубина цветности = (объём памяти)÷(количество пикселей) = 3072/1536=2 байта
1 байт = 8 бит, значит, глубина кодирования 16 бит или 2¹⁶= 65536 цветов