Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов.
Множество— тип и структура данных в информатике, которая является реализацией математического объекта множество.
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния. Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»
//Школьный вариант с уродливым "пузырьком" //Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1256
Const n=10; m=20; z=30;
Var ar1:array[1..n] of integer; ar2:array[1..m] of integer; ar3:array[1..z] of integer; i,k,j:integer; b:boolean;
begin randomize; k:=-1; b:=false; for i:=1 to n do ar1[i]:=random(20); for i:=1 to n-1 do for j:=i+1 to n do if ar1[i]>ar1[j] then swap(ar1[i],ar1[j]); writeln('Array 1:'); for i:=1 to n do write(ar1[i]:4); writeln; for i:=1 to m do ar2[i]:=random(20); for i:=1 to m-1 do for j:=i+1 to m do if ar2[i]>ar2[j] then swap(ar2[i],ar2[j]); writeln('Array 2:'); for i:=1 to m do write(ar2[i]:4); writeln; for i:=1 to z do ar3[i]:=random(20); for i:=1 to z-1 do for j:=i+1 to z do if ar3[i]>ar3[j] then swap(ar3[i],ar3[j]); writeln('Array 3:'); for i:=1 to z do write(ar3[i]:4); for i:=1 to n do begin k:=-1; for j:=1 to m do if ar1[i]=ar2[j] then begin k:=ar1[i]; break; end; if k=-1 then continue; for j:=1 to z do if k=ar3[j] then begin b:=true; break; end; if b=true then break; end; writeln; writeln('Result:'); if b=false then writeln('Нет') else writeln(k); end.
Объяснение:
Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов.
Множество— тип и структура данных в информатике, которая является реализацией математического объекта множество.
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния. Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»