М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fhnkyc
fhnkyc
31.01.2020 09:09 •  Информатика

, Составить программу расчета конечной суммы 1+2+3+4+...+N. Полученный результат сравнить с контрольным значением по формуле N(N+1)/2. Количество слагаемых N вводится с клавиатуры.

👇
Открыть все ответы
Ответ:

Для начала отметим, что переправа не состоится только в одном случае : если число разбойников будет превышать число купцов на берегу.
Итак, пусть берег, на котором стоят три купца и три разбойника , будет называться первым, а берег на который нужно перебраться - вторым. Попробуем вместить в двухместную лодку двух купцов, тогда на первом берегу останется 1 купец и 3 забойника, по условию это недопустимо, идем дальше: в лодку садятся один купец и один разбойник, на берегу остаются два купца и два разбойника, этот расклад нам подходит с него и начнем.
1 рейс- в лодку садятся 1 купец и 1 разбойник и переправляются на второй берег, на нем оставим купца(1 разбойник всегда будет находиться в лодке и переправлять остальных) На первом берегу 2 купца, 2 разбойника(2к;2р)
2 рейс - возвращение к первому берегу
3 рейс- в лодку садится 1 разбойник, т. к. если сядет 1 купец то разбойников на первом берегу будет больше, переправа на второй берег (2к;1р)
4 рейс - возвращение
5 рейс - в лодку садится 1 купец, (1к;1р), переправа
6 рейс - возвращение
7 рейс -в лодку садится 1 разбойник (1к;0 р), переправа
8 рейс - возвращение
9 рейс - в лодку садится 1 купец (0к;0р), переправа 1 купца и 1 разбойника
ответ:Переправа состоялась за 9 рейсов, пострадавших не обнаружено.

как то так)

4,6(54 оценок)
Ответ:
Безликая009
Безликая009
31.01.2020

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

4,5(99 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ